Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

24 февраля
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кизилова Анна
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги Группы №4! Мы благодарим Вас за полный ответ на наш вопрос! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением Группа №1.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Группа педагогов школы №7 отвечает на вопрос группы №9. В блок регулятивных УУД включаются действия, обеспечивающие организацию учащимся своей учебной деятельности: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Наконец, элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Надеемся, что дали исчерпывающий ответ. До скорых встреч!
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые коллеги. Группа №3 обращается к группам, работающим с ФГОС со следующим вопросом: назовите основные требования, предъявляемые к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, относящиеся к метапредметным.
Вернуться к началу
Татьяна
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо группе педагогов школы № 7 за полный ответ на наш вопрос. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Педагоги школы № 35.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа № 3 отвечает на вопрос группы №1: Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Вернуться к началу
Группа № 4
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие коллеги группы №3!

Извините, что с небольшим опозданием, но с огромным удовольствием мы хотели бы ответить на Ваш вопрос.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Спасибо за вопрос!
С уважением,
коллеги МБОУ СОШ № 32
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги группы № 4 Вы просто молодцы, ответили на поставленный нами вопрос совершенно точно. Спасибо.
Группа № 3
Вернуться к началу
группа № 7 МБОУ СОШ № 44



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги из групп № 5 и 6. Вас приветствует группа №7. У нас следующий вопрос по КДНР:
Усилия каких социальных субъектов необходимы для организации целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников?
С уважением, коллеги МБОУ СОШ № 44.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS