Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 день
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (стажировка НТФ ИРО) 1-15.10.2013
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 3
Откуда: г. Лесной

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аминов Е.В. г. Лесной МБОУ "Лицей"
Соглашусь с Еленой Прихно полностью. В новом стандарте было предложено создать образовательную среду, в которой процессы познания не протекали бы в разрез привычным мыслительным операциям человека. Это разумно!

_________________
Как влить ведро воды в маленький стакан и не разлить воду? Ответ ФГОС: Легко! Надо взять вместо деревянного стакана- резиновый!
P.S: Только в России 10% резиновых, а остальные ДЕРЕВЯННЫЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреева Оксана Егоровна
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреева Оксана Егоровна, г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ №7

В основе ФГОС лежит мыслительная деятельность обучающихся. Дедукция и индукция являются основными видами деятельности в мыслительном процессе, тесно связанные и дополняющие друг друга.
Вернуться к началу
ГребневаМ.А.,ДушанинаО.А.

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 2
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гребнева Маргарита Александровна, Душанина Ольга Александровна, г.Нижний Тагил

Индукция и дедукция - два взаимодополняющих метода исследования. Очень часто для достижения успешного результата требуется применить оба метода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
анянова Ирина ответ
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые коллеги, хотелось бы, чтобы Вы внимательно изучили основные этапы проектирования индуктивного и дедуктивного урока-исследования (2 перевернутый класс - презентация Алендеевой Н.В.). И Вы сможете отметить принципиальные отличия этих уроков и различное функциональное содержание на каждом из этапов.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бояринцева Н.В., Рагозина О.А., Фахрутдинова О.В., Фирсова Н.А.
Исследовательская деятельность - обогащенная развивающая среда, которая способствует развитию у ребенка исследовательского отношения к миру, становлению у него исследовательской позиции и важнейших исследовательских умений.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бояринцева Н.В., Рагозина О.А., Фахрутдинова О.В., Фирсова Н.А., г. Серов
Исследовательская деятельность - обогащенная развивающая среда, которая способствует развитию у ребенка исследовательского отношения к миру, становлению у него исследовательской позиции и важнейших исследовательских умений.
Вернуться к началу
Любовь Остапенко г. Серов
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существует два вида мыслительного процесса: индуктивная и дедуктивная.и две области методики исследования- индуктивная и дедуктивная, и по разному приходится формировать исследовательскую культуру обучающихся.
Вернуться к началу
Уртминцева Елена, Серов
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 10:03 pm    Заголовок сообщения: ФГОС ООО и урок-исследование Ответить с цитатой

Урок исследование направлен на формирование дедуктивного и индуктивного мышления, по-скольку результат дедуктивного мышления - это то, что учащемуся необходимо согласится со своими оппонентами в решении проблемы, а индуктивное мышление формируется благодаря общему решению от частных суждений. А формы выбраны именно эти по-скольку происходит развитие способности к пониманию других людей, и т.д.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еремкин Виктор Петрович, г.Нижний Тагил

Индукция и дедукция - это две формы логической взаимосвязи, две разновидности мыслительного процесса. Дедукция - последовательность суждений, вытекающих одно из другого, которые приводят к необходимому выводу. Индикатором ее применения часто бывает слово «следовательно».
Индукция требует более творческого подхода. Пользуясь ею, мы сначала должны заметить, что несколько различных предметов (идей, событий, фактов) чем-то похожи, затем объединить их в группу и, наконец, указать на значимость и практическое применение их сходства.
Две разные методики исследования - это разные подходы к решению проблемы, учащиеся выбирают тот, который позволит решить её продуктивно.
Вернуться к началу
Гавриленко И.И.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гавриленко И.И, МБОУ СОШ № 64 Нижний Тагил
Любой поиск нового знания начинается с возникновения у ребенка какого-то вопроса, трудности, невозможности что-то осуществить, т.е. проблемы. Это структурное звено мышления и познавательной активности - возникновение проблемы, предшествующее постановке мыслительной задачи, имеет самостоятельную ценность и особое значение в обучении.
Хорошо известно, что существуют две основные разновидности мыслительного процесса - индукция и дедукция. «между тем как индукция переходит от отдельных подробностей (или частного) к связному взгляду на положение (общему), дедукция начинает с последнего и идет обратно к частному, соединяя и связывая его. Индуктивный процесс ведет к открытию связующего принципа, дедуктивный - к его проверке - подтверждению, отвержению, изменению на основании своей способности превращать различные подробности в целостный опыт ».
Вернуться к началу
Худякова О. В. 41 СОШ
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне больше понравился дедуктивный метод. Отстаивание своей точки зрения при помощи найденных доказательств - очень продуктивный метод.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сорокина Т.Ю. МБОУ СОШ №8 г. Нижний Тагил
2. Существуют два метода (дедуктивный и индуктивный), так как невозможно на уроках постоянно разбирать какие-то модели, понятия, объекты, расскладывая их по частям для осознания учащимися. В старшей школе возникает потребность наоборот "собирать" из частей более общие, аналитические понятия.
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (стажировка НТФ ИРО) 1-15.10.2013 Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS