Уважаемые слушатели!
Ваши действия на форуме:
1. Представьтесь: ФИО, город.
2. Напишите основные признаки урока в ИОС.
3. Укажите 4 признака нелинейного расписания.
1В состав учебного процесса в информационной образовательной среде входит пять блоков :
- ценностно-целево- совокупность целей и задач учебного процесса вИОС,
-программно-методический-вся необходимая информация относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения,
-информационный-информация, положенная в основу учебных действий,
-коммуникационный-формы взаимодействия между участниками учебного процесса,
-технологический- средства обучения, используемые в ИОС.
4 признака нелинейного расписания:
1. Отход от традиционной формы урочного обучения;
2.Применение технологий развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся;
3. Замена точечного контроля усвоения знаний непрерывным мониторингом обученности, в том числе изменение системыоценивания;
4.Размывание, а в перспективе и удаление границы между урочной и внеурочной деятельностью.
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 1:02 am Заголовок сообщения:
Учебный процесс в информационной образовательной среде строится как интегрированная система. В него состав входят пять блоков:
Ценностно – целевой
(совокупность целей и задач учебного процесса в информационной образовательной среде);
Программно – методический
(вся необходимая информация относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения);
Информационный
(информация, положенная в основу учебной деятельности);
Коммуникационный
(формы взаимодействия между участниками учебного процесса);
Технологический
(средства обучения, используемые в информационной образовательной среде)
Нелинейная модель школьного расписания подразумевает:
1. применение технологий развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся,
2.организацию работы образовательного учреждения в режиме, позволяющем объединить то, что традиционно определяется как учебная и внеучебная сферы деятельности ребенка,
2.сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
3.объединить в единый функциональный комплекс образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы.
1. Трушков А. Ю., г. Нижний Тагил.
2. Основные признаки урока в информационно-образовательной среде:
* совокупность целей и задач учебного процесса в иос;
* предоставление всей необходимой информации относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения;
* основа учебной деятельности - это усвоение информации;
* взаимодействие между участниками учебного процесса с помощью коммуникативных форм;
* использование средств обучения в информационной образовательной среде.
3. 4 признака нелинейного расписания:
1. самостоятельная познавательная деятельность учащихся,
2.объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка,
3.формирование образовательного пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
4. комплексное объединение образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов. _________________ Мбоу сош#50 05-20 ноября
Возможность интеграции пяти блоков придает ИОС особую значимость , функциональность. Развитие многих качеств обучающихся( способности к программированию, коммуникативность, обработка информации) способствует разнообразному развитию ребенка, всестороннему его развитию и формированию его самостоятельности в обучении.
Признаки нелинейного расписания:
самостоятельное познание;
всесторонний учет занятости ребенка в течении дня;
индивидуализация обучения;
непрерывный мониторинг обучения.
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 1:02 am Заголовок сообщения:
1В состав учебного процесса в информационной образовательной среде входит пять блоков :
- ценностно-целевой- совокупность целей и задач учебного процесса в ИОС,
-программно-методический-вся необходимая информация относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения,
-информационный-информация, положенная в основу учебных действий,
-коммуникационный-формы взаимодействия между участниками учебного процесса,
-технологический- средства обучения, используемые в ИОС.
4 признака нелинейного расписания:
1. Отход от традиционной формы урочного обучения;
2.Применение технологий развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся;
3. Замена точечного контроля усвоения знаний непрерывным мониторингом обученности, в том числе изменение системы оценивания;
4.Размывание, а в перспективе и удаление границы между урочной и внеурочной деятельностью.
1. Исаков Сергей Анатольевич г. Н. Тагил
2. Основные признаки урока в информационно-образовательной среде:
* совокупность целей и задач учебного процесса в иос;
* предоставление всей необходимой информации относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения;
* основа учебной деятельности - эт2. Основные признаки урока в информационно-образовательной среде:
* совокупность целей и задач учебного процесса в иос;
* предоставление всей необходимой информации относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения;
* основа учебной деятельности - это усвоение информации;
* взаимодействие между участниками учебного процесса с помощью коммуникативных форм;
* использование средств обучения в информационной образовательной среде.
3. 4 признака нелинейного расписания:
1. самостоятельная познавательная деятельность учащихся,
2.объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка,
3.формирование образовательного пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
4. комплексное объединение образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов.
о усвоение информации;
* взаимодействие между участниками учебного процесса с помощью коммуникативных форм;
* использование средств обучения в информационной образовательной среде.
3. 4 признака нелинейного расписания:
1. самостоятельная познавательная деятельность учащихся,
2.объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка,
3.формирование образовательного пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
4. комплексное объединение образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов. _________________ ФГОС ООО с 5 по 20 ноября 2013
Котельникова Е.А. г. Нижний Тагил (МБОУ СОШ № 35)
Основные признаки урока в информационно-образовательной среде:
- совокупность целей и задач учебного процесса в иос;
- предоставление всей необходимой информации относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения;
- основа учебной деятельности - это усвоение информации;
-взаимодействие между участниками учебного процесса с помощью коммуникативных форм;
- использование средств обучения в информационной образовательной среде.
4 признака нелинейного расписания:
1. применение технологий развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся,
2.организацию работы образовательного учреждения в режиме, позволяющем объединить то, что традиционно определяется как учебная и внеучебная сферы деятельности ребенка,
2.сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
3.объединить в единый функциональный комплекс образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы.
город Нижний Тагил, Поддубная Я.С., Топорова Л.А.
1. Уроки в ИОС это взаимодействие 1. ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ; 2. КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ; 3. СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ; 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
2. Признаки нелинейного расписания:
- Отказ от предметно-урочной системы как основной формы учебного процесса;
- Переход от ЗУН-овского содержания образования к развитию универсальных учебных действий, которые соотнесены с проектом «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования», и определены как умение, при котором ребенок осваивает несколько образовательных областей;
- Создание условий, при которых ребенок будет получать опыт, самоопределяться по интересам
- Направленность на будущую профессию
Основные признаки урока в информационно-образовательной среде:
- совокупность целей и задач учебного процесса в иос;
- предоставление всей необходимой информации относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения;
- основа учебной деятельности - это усвоение информации;
- взаимодействие между участниками учебного процесса с помощью коммуникативных форм;
- использование средств обучения в информационной образовательной среде.
4 признака нелинейного расписания:
- самостоятельная познавательная деятельность учащихся,
- объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка,
- формирование образовательного пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
- комплексное объединение образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов.
Зырянова Н.С., МБОУ СОШ № 85, город Нижний Тагил
Основные признаки урока в ИОС: гибкость организационной структуры обучения, целостность, открытость, полифункциональность, вариативность, визуализация, интерактивность.
Признаки нелинейного расписания:
1.отказ от предметно-урочной системы как основной формы учебного процесса;
2.создание условия для получения ребенком опыта разнообразного выбора и возможности самоопределения по интересам;
3.изменение видов деятельности и форм проведения занятий в зависимости от изучаемого материала;
4.постепенное стирание границы между урочной и внеурочной деятельностью.
Подопригора Е.В., Колмакова К.С., Лисина Н.В., МБОУ СОШ № 81, г Нижний Тагил
Информационно-образовательной среде урока присуши следующие характеристики, обеспечивающие достижение планируемых образовательных результатов: гибкость организационной структуры обучения, целостность, открытость, полифункциональность, вариативность, визуализация, интерактивность (по Чернобай Е.)
Признаки нелинейного расписания:
1. создание условия для получения ребенком опыта разнообразного выбора и возможности самоопределения по интересам
2. переход от учебно-предметного ЗУН-овского содержания образования построенного на освоении основ научных знаний, к основанному на развитии универсальных умений, способов мировосприятия.
3. отказ от предметно-урочной системы как основной формы учебного процесса
4. объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 1:07 am Заголовок сообщения:
Политехническая гимназия Тюрина Ж.Н., Жерлицына О.Н., Артюхова Н.В., Антидзе С.А.
Информационно-образовательной среде урока присущи следующие характеристики, обеспечивающие достижение планируемых образовательных результатов: гибкость организационной структуры обучения, целостность, открытость, полифункциональность, вариативность, визуализация, интерактивность (по Чернобай Е.)
Признаки нелинейного расписания:
1. создание условия для получения ребенком опыта разнообразного выбора и возможности самоопределения по интересам
2. переход от учебно-предметного ЗУН-овского содержания образования построенного на освоении основ научных знаний, к основанному на развитии универсальных умений, способов мировосприятия.
3. отказ от предметно-урочной системы как основной формы учебного процесса
4. объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:08 am Заголовок сообщения:
Серебрякова С.Д., нижний Тагил, МБОУ СОШ №33
ИОС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИОС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИОС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.
Нелинейное расписание - это отказ от предметно -урочной системы учебного процесса;
это возможность каждому ребенку выбрать курс по интересам;
это развитие универсальных умений за счет мотивации к приобретению знаний;
это совокупность урочной и внеурочной деятельности, способствующая реализации индивидуальных потребностей ребенка
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах