Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Артюхова Н.В.
цитировать
Репутация: 0
Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Политехническая гимназия, Артюхова Н.В.
Достоинства:
-Поэтапное планирование урока
-Позволяет продумать деятельность учителя и учащихся во время урока
Ориентированность в карте в последовательности проведения урока
Недостатки:
-Очень затратный по времени процесс
-Неудобство использования во время урока, корректировке и т.д.
Пожелания:
-создание готовых технологических карт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фомина Анна Николаевна Гость цитировать
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
МБОУ Лицей
Достоинства:
Поэтапное планирование деятельности учителя и обучающихся, реализация предметных, метапредметных и личностных умений.
Недостатки:
Требует длительной затраты времени на составление, нет четкого и единого образца.
Пожелания:
Создание четкого и единого образца по каждому предмету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зырянова Н.С. Гость цитировать
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МБОУ СОШ № 85, Зырянова Н.С.
Достоинства: четкое проектирование каждого этапа урока, рациональное распределение времени, ориентация на формирование определенных УУД .
Недостатки: большие временные затраты на разработку технологических карт к каждому уроку, отсутствие образцов технологических карт, учитывающих специфику отдельных предметов, типы уроков.
Предложение: создание единого каталога технологических карт по всем предметам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Демчук Т.А. Гость цитировать
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Достоинства:
1.подробный конспект урока
2. подробное описание, что делает учитель и что делает учащийся
3. формирование УУД в ходе урока
недостатки:
1. нет опыта в создании технологических карт
2. занимает много времени
пожелания:
разработать определенного материала готовых технологических карт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МБОУ СОШ №13 Горунов Е.В Гость цитировать
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3.1. Планирование всех этапов урока
3.2. Детализация действий учеников и учителя
3.3. Планирование развития УУД конкретными заданиями и действиями
2.1. Большие временные затраты
2.2. На первых порах сложно создать технологическую карту урока
1. Очень хорошая идея о разработке технологических карт урока авторами УМК (легче реализовать задумку авторов, а корректировать проще) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МБОУ СОШ№1,Н.Тура Каткова Гость цитировать
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МБОУ СОШ№1, г. Н. Тура, группа Каткова В.А., Колпакова К.С., Самочёрных Л.А., Ширинкина Л.И.
Достоинства технологической карты:
1.Краткость и чётость изложения материала, лёгкость ориентировки в нём.
2.Возможность творчества (для учителя) в составлении тех. карты.
3.Возможность творчества на уроках для детей.
Недостатки:
1.Ломаются стереотипы способа ведения урока.
2.Затрата большого количества времени на создание технологических карт.
Предложение:
1.создать примерные технологические карты на спец. сайтах в помощь учителю для боле быстрой адаптации учителя к новым стандартам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елена Геннадьевна Гость цитировать
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 2:51 pm Заголовок сообщения: 1 день стажировки |
|
|
Путилова Елена, Шаталова Марина, Ходырева Наталья, Мошкин Виталий МБОУ СОШ 58 г. Н. Тагил
3.1 Четко прописаны УУД
3.2. Вариативность деятельности как учителя так и ученика.
3.3. Планирование и регуляция своей деятельности.
3.4. Развитие компетентности в области ИКТ.
2.1. Временные затраты
2.2. Поиск информации
1.1 Создание банка интерактивных тех. карт по учебным дисциплинам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шереметьева А. Гость цитировать
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
МБОУ СОШ № 35, г. Нижний Тагил
Достоинства
1. Конкретно и четко прописаны все этапы деятельности
2. единая форма с возможностью свободного заполнения
3. ориентация на результат
Недостатки
1. Большие затраты времени на разработку(возможно из-за недостатка опыта)
2. Сложность использования технологической карты, составленной другим учителем, при его замещении
Предложение
1. создание банка примерных вариантов технологических карт по предметам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Политехническая гимназия Гость цитировать
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Политехническая гимназия, г, Н, Тагил, Артюхова Н.В.,Антидзе С.А,.Жерлицына О.Н.,Тюрина Ж.Н.
Достоинства технологической карты:
- четко планируется каждый этап деятельности
-единая форма при различном содержании
-возможность спрогнозировать результат
Недостатки
-трудоемкость составления
-недостаток навыков
Предложение:
создание УМК с технологическими картами[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бондина Евгения Сергеевна Гость цитировать
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Достоинства:
- можно проанализировать УУД в результате проведенных уроков;
- четко представить себе деятельность учителя и учеников на уроках;
- Направлена на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов.
Недостатки:
- занимает слишком много времени при подготовке;
- если,кроме всего прочего к каждому уроку готовить еще и ТК, то на какие-то интересные моменты, дополнительные увлекательные задания просто не хватит времени для подготовки.
Предложение:
- необходимо создать банк готовых ТК, одобренных методистами ФГОС, чтобы учитель мог свободно ими пользоваться, вносить на свое усмотрение необходимые для конкретного класса и урока изменения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тюрина Ж.Н., Жерлицына О. Гость цитировать
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Достоинства:
1.позволяет продумать деятельность учителя на уроке;
2. возможность реализации предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
3.проанализировать УУД в результате работы.
Недостатки
1. Отсутствие опыта составления
2. При нагрузке 25-30 часов нехватка времени
Предложение
1. Воспользоваться опытом других (создание банка технологических карт по предметам). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
г.Н.Тагил, Хазанович Н.А. Гость цитировать
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Достоинства:
1.Планируется не только деятельность учителя, но и деятельность учащихся.
2.Планируется результат деятельности.
3.Целостное представление урока.
Недостатки:
1.Большие затраты времени на составление технологической карты.
2.Сложно использовать опыт других учителей.
Предложения:
1.Создать шаблоны технологических карт для разных предметов, поместить комментарии к ним ведущих специалистов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
цитировать
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колпакова К. С., Самочерных Л. А., Ширинкина Л. И., Каткова В. А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
цитировать
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость
Колпакова К. С., Самочерных Л. А., Ширинкина Л. И., Каткова В А. Достоинства:
1. Целостное представление урока.
2. Направлена на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов.
3. четко планируется каждый этап деятельности.
Недостатки:
1. Очень объемно по своей работе.
2. Тяжело использовать опыт других педагогов
3. Нехватка времени |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СиницынаАД Гость цитировать
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Четкое планирование структуры урока.
2. Планирования метапредметных умений
3. Возможность спрогнозировать результат
Недостатки:
1. Отсутствие опыта составления
2. Трудоёмкость
Предложение
1. Воспользоваться опытом других (создание банка технологических карт по предметам) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|