Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

3 день

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (Стажировка) 5-28.11.13
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 6:35 pm    Заголовок сообщения: 3 день Ответить с цитатой

Уважаемые слушатели!
Ваши действия на форуме:
1. Представьтесь: ФИО, город.
2. Напишите основные признаки урока в ИОС.
3. Укажите 4 признака нелинейного расписания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессонова С.П.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1В состав учебного процесса в информационной образовательной среде входит пять блоков :
- ценностно-целево- совокупность целей и задач учебного процесса вИОС,
-программно-методический-вся необходимая информация относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения,
-информационный-информация, положенная в основу учебных действий,
-коммуникационный-формы взаимодействия между участниками учебного процесса,
-технологический- средства обучения, используемые в ИОС.

4 признака нелинейного расписания:
1. Отход от традиционной формы урочного обучения;
2.Применение технологий развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся;
3. Замена точечного контроля усвоения знаний непрерывным мониторингом обученности, в том числе изменение системыоценивания;
4.Размывание, а в перспективе и удаление границы между урочной и внеурочной деятельностью.
Вернуться к началу
Патрушева Д,И.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учебный процесс в информационной образовательной среде строится как интегрированная система. В него состав входят пять блоков:
Ценностно – целевой
(совокупность целей и задач учебного процесса в информационной образовательной среде);
Программно – методический
(вся необходимая информация относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения);
Информационный
(информация, положенная в основу учебной деятельности);
Коммуникационный
(формы взаимодействия между участниками учебного процесса);
Технологический
(средства обучения, используемые в информационной образовательной среде)
Нелинейная модель школьного расписания подразумевает:
1. применение технологий развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся,
2.организацию работы образовательного учреждения в режиме, позволяющем объединить то, что традиционно определяется как учебная и внеучебная сферы деятельности ребенка,
2.сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
3.объединить в единый функциональный комплекс образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы.
Вернуться к началу
Артем Юрьевич

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Трушков А. Ю., г. Нижний Тагил.
2. Основные признаки урока в информационно-образовательной среде:
* совокупность целей и задач учебного процесса в иос;
* предоставление всей необходимой информации относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения;
* основа учебной деятельности - это усвоение информации;
* взаимодействие между участниками учебного процесса с помощью коммуникативных форм;
* использование средств обучения в информационной образовательной среде.
3. 4 признака нелинейного расписания:
1. самостоятельная познавательная деятельность учащихся,
2.объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка,
3.формирование образовательного пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
4. комплексное объединение образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов.
_________________
Мбоу сош#50 05-20 ноября
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Шубенкина Эльвира Эд-на
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможность интеграции пяти блоков придает ИОС особую значимость , функциональность. Развитие многих качеств обучающихся( способности к программированию, коммуникативность, обработка информации) способствует разнообразному развитию ребенка, всестороннему его развитию и формированию его самостоятельности в обучении.
Признаки нелинейного расписания:
самостоятельное познание;
всесторонний учет занятости ребенка в течении дня;
индивидуализация обучения;
непрерывный мониторинг обучения.
Вернуться к началу
Политехническая гимназия
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1В состав учебного процесса в информационной образовательной среде входит пять блоков :
- ценностно-целевой- совокупность целей и задач учебного процесса в ИОС,
-программно-методический-вся необходимая информация относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения,
-информационный-информация, положенная в основу учебных действий,
-коммуникационный-формы взаимодействия между участниками учебного процесса,
-технологический- средства обучения, используемые в ИОС.

4 признака нелинейного расписания:
1. Отход от традиционной формы урочного обучения;
2.Применение технологий развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся;
3. Замена точечного контроля усвоения знаний непрерывным мониторингом обученности, в том числе изменение системы оценивания;
4.Размывание, а в перспективе и удаление границы между урочной и внеурочной деятельностью.
Вернуться к началу
Исаков Сергей Ан-ч

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Исаков Сергей Анатольевич г. Н. Тагил
2. Основные признаки урока в информационно-образовательной среде:
* совокупность целей и задач учебного процесса в иос;
* предоставление всей необходимой информации относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения;
* основа учебной деятельности - эт2. Основные признаки урока в информационно-образовательной среде:
* совокупность целей и задач учебного процесса в иос;
* предоставление всей необходимой информации относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения;
* основа учебной деятельности - это усвоение информации;
* взаимодействие между участниками учебного процесса с помощью коммуникативных форм;
* использование средств обучения в информационной образовательной среде.
3. 4 признака нелинейного расписания:
1. самостоятельная познавательная деятельность учащихся,
2.объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка,
3.формирование образовательного пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
4. комплексное объединение образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов.
о усвоение информации;
* взаимодействие между участниками учебного процесса с помощью коммуникативных форм;
* использование средств обучения в информационной образовательной среде.
3. 4 признака нелинейного расписания:
1. самостоятельная познавательная деятельность учащихся,
2.объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка,
3.формирование образовательного пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
4. комплексное объединение образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов.
_________________
ФГОС ООО с 5 по 20 ноября 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котельникова Е.А. г. Нижний Тагил (МБОУ СОШ № 35)
Основные признаки урока в информационно-образовательной среде:
- совокупность целей и задач учебного процесса в иос;
- предоставление всей необходимой информации относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения;
- основа учебной деятельности - это усвоение информации;
-взаимодействие между участниками учебного процесса с помощью коммуникативных форм;
- использование средств обучения в информационной образовательной среде.
4 признака нелинейного расписания:
1. применение технологий развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся,
2.организацию работы образовательного учреждения в режиме, позволяющем объединить то, что традиционно определяется как учебная и внеучебная сферы деятельности ребенка,
2.сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
3.объединить в единый функциональный комплекс образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы.
Вернуться к началу
МБОУ СОШ №85
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

город Нижний Тагил, Поддубная Я.С., Топорова Л.А.
1. Уроки в ИОС это взаимодействие 1. ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ; 2. КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ; 3. СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ; 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
2. Признаки нелинейного расписания:
- Отказ от предметно-урочной системы как основной формы учебного процесса;
- Переход от ЗУН-овского содержания образования к развитию универсальных учебных действий, которые соотнесены с проектом «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования», и определены как умение, при котором ребенок осваивает несколько образовательных областей;
- Создание условий, при которых ребенок будет получать опыт, самоопределяться по интересам
- Направленность на будущую профессию
Вернуться к началу
Артюхова Н.В.

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основные признаки урока в информационно-образовательной среде:
- совокупность целей и задач учебного процесса в иос;
- предоставление всей необходимой информации относительно возможных стратегий, форм, программ и технологий обучения;
- основа учебной деятельности - это усвоение информации;
- взаимодействие между участниками учебного процесса с помощью коммуникативных форм;
- использование средств обучения в информационной образовательной среде.
4 признака нелинейного расписания:
- самостоятельная познавательная деятельность учащихся,
- объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка,
- формирование образовательного пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
- комплексное объединение образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зырянова Н.С.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зырянова Н.С., МБОУ СОШ № 85, город Нижний Тагил
Основные признаки урока в ИОС: гибкость организационной структуры обучения, целостность, открытость, полифункциональность, вариативность, визуализация, интерактивность.
Признаки нелинейного расписания:
1.отказ от предметно-урочной системы как основной формы учебного процесса;
2.создание условия для получения ребенком опыта разнообразного выбора и возможности самоопределения по интересам;
3.изменение видов деятельности и форм проведения занятий в зависимости от изучаемого материала;
4.постепенное стирание границы между урочной и внеурочной деятельностью.
Вернуться к началу
Подопригора Е.В.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подопригора Е.В., Колмакова К.С., Лисина Н.В., МБОУ СОШ № 81, г Нижний Тагил
Информационно-образовательной среде урока присуши следующие характеристики, обеспечивающие достижение планируемых образовательных результатов: гибкость организационной структуры обучения, целостность, открытость, полифункциональность, вариативность, визуализация, интерактивность (по Чернобай Е.)

Признаки нелинейного расписания:
1. создание условия для получения ребенком опыта разнообразного выбора и возможности самоопределения по интересам
2. переход от учебно-предметного ЗУН-овского содержания образования построенного на освоении основ научных знаний, к основанному на развитии универсальных умений, способов мировосприятия.
3. отказ от предметно-урочной системы как основной формы учебного процесса
4. объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка
Вернуться к началу
МБОУ Политехническая гимн
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Политехническая гимназия Тюрина Ж.Н., Жерлицына О.Н., Артюхова Н.В., Антидзе С.А.
Информационно-образовательной среде урока присущи следующие характеристики, обеспечивающие достижение планируемых образовательных результатов: гибкость организационной структуры обучения, целостность, открытость, полифункциональность, вариативность, визуализация, интерактивность (по Чернобай Е.)

Признаки нелинейного расписания:
1. создание условия для получения ребенком опыта разнообразного выбора и возможности самоопределения по интересам
2. переход от учебно-предметного ЗУН-овского содержания образования построенного на освоении основ научных знаний, к основанному на развитии универсальных умений, способов мировосприятия.
3. отказ от предметно-урочной системы как основной формы учебного процесса
4. объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серебрякова С.Д., нижний Тагил, МБОУ СОШ №33
ИОС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИОС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИОС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.
Нелинейное расписание - это отказ от предметно -урочной системы учебного процесса;
это возможность каждому ребенку выбрать курс по интересам;
это развитие универсальных умений за счет мотивации к приобретению знаний;
это совокупность урочной и внеурочной деятельности, способствующая реализации индивидуальных потребностей ребенка
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ СОШ №3, Нижний Тагил, Дровняшина Е.Ю., Сакуненко Е.С., Попова Н.В.
1. Информационно-образовательной среде урока присущи следующие характеристики: гибкость организационной структуры обучения, целостность, открытость, полифункциональность, вариативность, визуализация, интерактивность.
2. Признаки нелинейного расписания:
1. самостоятельная познавательная деятельность учащихся,
2.объединение урочной и внеурочной деятельности ребенка,
3.формирование образовательного пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся,
4. комплексное объединение образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов.
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (Стажировка) 5-28.11.13 Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS