Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1 раздел
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ГОУ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фефиловы(П.Н,Ю.И) Иванова
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

низкая обеспеченность материально-технической базы, включая ИКТ сопровождение не позволяет сегодня в полной мере на качественном уровне перейти к освоению ФГОС ООО. Поставили телегу впереди лошади и удивляемся: "почему она не едет?" Повышать квалификацию педагогов , особенно в области ИКТ, на качественном уровне можно лишь тогда кргда педагог сможет применить полученные знания здесь и сейчас. А у нас сначала учат, а потом через несколько лет (возможно) выделят средства на внедрение средств ИКТ для педагогов. При таком подходе полученные знания не становятся у большинства педагогов собственной ценностью, а следовательно результативность повышения квалификации резко падает. Shocked
Вернуться к началу
Чернова Е.И.,Дудинова С.И
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основные затруднения при реализации ФГОС:
1.недостаточный опыт педагогов в части применения ИКТ, дистанционного обучения.
2.стереотипность мышления большинства педагогов (т.к. большинству учителей-50 и за 50)
3.отсутствие в нашей школе внебюджетных источников финансирования, отсутствие бюджетного финансирования внеурочной деятельности.
4. в нашей школе набор детей осуществляется в 4класс из разных школ города, есть риск не соблюсти преемственность в реализации ФГОС.
Вернуться к началу
Бондаренко Т.И.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю, что основной проблеммой реализации ФГОС является отсутствие дополнительного финансирования внеурочной деятельности, каждая школа как может, так и выкручивается. В нормативах финансирования этот вид образовательной деятельности не заложен.
Вернуться к началу
Лебедева Л.А. + Группа

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пустынцева, Очигава писал(а):

На сегодняшний день одним из рисков является соответствие уровня квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям.

Мы совершенно согласны с Вами "Пустынцева, Очигава", а также с Николаевой А.В. в том что, к сожалению педагогический коллектив недостаточно хорошо владеет ИКТ навыками, да и материально - техническая база ОУ оставляет желать лучшего.
_________________
Лебедева Л.А., Баталова В.С., Исупова О.В., Созонова И.А..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Порцева О.С.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая главная проблема - кадровое обеспечение, очень сложно повернуть сознание педагога, проработавшего в школе 20 лет к системно-деятельностному подходу. Необходимы принципиально новые методы обучения педагогов.
Вернуться к началу
Порцева О.С., Лебедева Е.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главная проблема - в неготовности "возрастных" педагогов к работе в новых условиях, в нежелании осваивать ИКТ-технологии, считающих все новые требования неэффективными
Вернуться к началу
Елена Сотникова
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

риски заключаются в низким уровнем владения педагогами
информационным и дистанционным технологиям; отсутствии средств на развитие материально-технических базы школы
Вернуться к началу
Сотникова, Айдуллина, Мур
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основная проблема - кадровое обеспечение, школа на данный момент укомплектована полностью, но средний возраст педагогов 48 лет, таких очень сложно склонить к повышению квалификационной категории, использованию новых технологий.
Вернуться к началу
Лебедева Л.А. + Группа

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на наш взгляд, максимальный риск вызывает низкий уровень владения ИКТ-технологиями большинства педагогов, средний возраст которых приближается к 50 годам. Также недостаточно материально-техническое оснащения образовательного процесса.
_________________
Лебедева Л.А., Баталова В.С., Исупова О.В., Созонова И.А..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муратова О.В., Сотникова
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основные затруднения при реализации ФГОС ООО:
психологическая и профессиональная готовность педагогов
отсутствие материально-технических условий для реализации ФГОС ООО.
Вернуться к началу
ШкляеваЕ.В., ХалиуллинН.Ю
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласна, что большие трудности возникнут у педагогов, не желающих менять подход к обучению, менять свой взгляд на образование.
Невысокий уровень заработной платы приводит к оттоку молодых специалистов, имеющих интерес к выбранной профессии, из образования.
Кроме того, в связи с невысокой скоростью интернета, ограниченным доступом к некоторым ресурсам и т.п. возникает устойчивое нежелание пользоваться ЭОР на уроках...
Вернуться к началу
Агафонова Л.М.+группа
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы работаем в специальной (коррекционной) школе VII вида, где ФГОС не введены, но в школу приходят учащиеся, которые имели возможность учиться по новым стандартам. Для наших школ нужен СФГОС, где учтены особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ; возможность освоения ребенком с ОВЗ Программ на разных этапах ее реализации. Такой стандарт уже в проекте, и обещан к 2015 году.
Вернуться к началу
JimmiNil
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 3:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pghone http://www.LnAJ7K8QSpfMO2wQ8gO.com
Вернуться к началу
JimmiNil
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CvO3pq http://www.LnAJ7K8QSpfMO2wQ8gO.com
Вернуться к началу
JimmiNil
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UsGwQN http://www.LnAJ7K8QSpfMO2wQ8gO.com
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ГОУ Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS