Добавлено: Сб Мар 16, 2013 12:58 pm Заголовок сообщения: 17 марта
Уважаемые коллеги!
Вы приступаете к выполнению контрольных работ по инвариантной части программы. Напоминаем всем командам, чтобы выполнить контрольные работы, необходимо прослушать видеолекции и вебинары Кондакова, Данилюка, Феденко, Дронова (карта курса 1,2 день). Прослушав видеокурс, скачайте в разделе "УМК слушателя" рабочую тетрадь ФГОС ОО и в обозначенных для контроля страницы выполните работы (они входят в электронное портфолио группы).
Выполнив контрольные работы, выйдите в форум - дневник (раздел - 23 февраля) и отрефлексируйте, ответив на вопрос: приемы каких технологий Вам были предложены для выполнения 3 контрольных работ? Дайте характеристику приему ПОПС. Предложите подобные приемы к приему "Распаковка понятия".
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 9:34 pm Заголовок сообщения:
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Это группа №4. Весь день с интересом изучали КДНР и ФЯ
При выполнении контрольных работ, мы использовали следующие технологии: смыслового чтения (при изучении КДНР и ФЯ), критического мышления (когда анализировали, то что прочитали и выслушали), моделирования (когда создавали кластер) и проектирования.
Мы считаем, что ПОПС-это технология, при которой создан определенный алгоритм действий, облегчающих дискуссию или дебаты.
Для "Распаковки понятия" мы применили прием коллективной мыслительной и исследовательской деятельности.
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 7:46 pm Заголовок сообщения:
Здравствуйте, коллеги! Это группа №5.
С интересом ознакомились с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ и Фундаментальным ядром содержания общего образования.
В технологии критического мышления мы использовали приемы: "Чтение с остановками", "Мозаика проблем", "Мозговой штурм", "Ключевые слова" и "Кластеры".
Считаем, что ПОПС направлена на осмысление действий, помогает провести рефлексию, контролировать качество полученной информации.
Для "Распаковки понятия" мы бы предложили "Синквейн".
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 8:08 pm Заголовок сообщения:
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Рады на форуме появлению группы №5. Распаковка понятия - это отдельный прием технологии развития критического мышления, синквейн - это тоже прием, заменять одно другим не стоит, Но технологию и приемы перечислили верно. Завтра предстоит групповая работа. Группа №4 работает с группой №5. Удачи. Молодцы. Группа №5, поторопите другие группы.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 12:05 pm Заголовок сообщения:
Добрый день, уважаемые коллеги! Это группа №6.
Для выполнения контрольных работ нам были предложены технологии развития критического мышления (стратегии «Таблица- синтез», «Знаю – хочу узнать - узнал», «Бортовой журнал», «Вопросы»), исследовательская (изучение КДНР и ФЯ) и проектная (создание технологической карты урока).
ПОПС - это технология, при которой не только задана структура ответа, но и определённая клишированность, благодаря которой мы получаем уникальную возможность быстро получить лаконичную информацию о степени «погружения» ученика в материал, о степени понимания происходящих процессов, о его нравственной оценке того или иного события, явления, факта.
Для "Распаковки понятия" мы применили прием коллективной исследовательской деятельности.
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 4:50 pm Заголовок сообщения:
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для выполнения контрольных работ мы использовали следующие педагогические технологии: "уголки" (распределение работ между слушателями ОП), "мозговой штурм", "Шесть шляп".
ПОПС- формула как прием успешной рефлексии учащихся, которая позволяет кратко и всесторонне выражать свою позицию.
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 6:30 pm Заголовок сообщения:
Добрый вечер, уважаемые коллеги! На ваши вопросы отвечает группа №8.
При выполнении контрольных работ наша группа использовала альтернативные педагогические технологии: технология "Case Study" (позволила работать в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений), "Знаю – хочу узнать - узнал" (при работе с информацией мы научились соотносить известное и новое, определять свои познавательные запросы), "Мозговой штурм" (стимулировал нашу творческую активность).
Прием ПОПС - это интерактивный прием обратной связи, позволяющий быстро и лаконично сформулировать учебную информацию.
Наша группа считает, что прием "Распаковка понятия" схож с приемом "Понятийное колесо".
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 7:41 pm Заголовок сообщения: дополнение к ответу группы №9
Группа № 9 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для выполнения контрольных работ мы использовали следующие педагогические технологии: "уголки" (распределение работ между слушателями ОП), "мозговой штурм", "Шесть шляп".
ПОПС- формула как прием успешной рефлексии учащихся, которая позволяет кратко и всесторонне выражать свою позицию.
Группа №9 считает, что прием "Распаковка понятия" подобен приемам "Фишбоун" (голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятии, хвост – ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть)
"Цепочка признаков" (универсальный приём ТРИЗ, направленный на актуализацию знаний учащихся о признаках тех объектов, которые включаются в работу)
"Корзина идей, понятий, имен" (нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все вместе знают об изучаемой теме.)
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 2:27 pm Заголовок сообщения:
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Это группа №1. мы с интересом ознакомились с предложенным материалом.
При выполнении контрольных работ, мы использовали следующие технологии: смыслового чтения , критического мышления , и проектирования.
Мы полагаем, что ПОПС-это технология, при которой создан определенный алгоритм действий, способствующих эффективному проведению дискуссий.
Для "Распаковки понятия" мы применили прием "шести шляп".
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах