Добавлено: Сб Мар 16, 2013 12:58 pm Заголовок сообщения: 18 марта
Рефлексия по видеолекциям и вебинарам.
Уважаемые коллеги!
Вы второй день работаете на сайте ФГОС с вебинарами и видеолекциями, прослушав которые, приступаете к выполнению контрольных работ по инвариантной части программы.
18 марта проводим на форуме экспресс – рефлексию, которая заключается в том,
что группа, согласно номеру группы, задает вопрос по ФГОС ООО, КДНР, ФЯ другой группе (но из своего ряда) и дает комментарий по полученному ответу.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 9:52 pm Заголовок сообщения:
Добрый вечер. Группа №4 задает вопрос группам №5 и №6.
Что, согласно КДНР, позволит укрепить единство российского образовательного пространства?
Заранее благодарны за ответ.
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 7:50 pm Заголовок сообщения:
Доброе время суток, коллеги! Отвечаем на вопрос группы№4
Согласно КДНР, единство российского образовательного пространства позволит укрепить гражданское согласие по базовым национальным ценностям.
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 8:42 pm Заголовок сообщения:
Добрый вечер! Мы очень рады, что к нам присоединилась группа №5. Большое спасибо за ответ, мы полностью с вами согласны. Молодцы, что поддержали нас в форуме.
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 11:55 pm Заголовок сообщения:
Здравствуйте, коллеги! Группа №9 отвечает на вопрос группы №7
В Фундаментальном ядре фиксируются:
• базовые национальные ценности, хранимые в религиозных, культурных, социально-исторических, семейных традициях народов России, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие эффективное развитие страны в современных условиях;
• основные элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, как универсального свойства, так и относящиеся к отдельным отраслям знания и культуры, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе: ключевые теории, идеи, понятия, факты, методы;
• универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия; ориентировочные действия; конкретные способы преобразования учебного материала; коммуникативные действия.
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 11:58 pm Заголовок сообщения:
Еще раз здравствуйте. Вопрос от Группы №9 группам №7 и №8.
С учетом каких рамочных ограничений осуществлялась разработка Фундаментального ядра?
Заранее спасибо. Удачи!
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 10:57 am Заголовок сообщения:
Добрый день, коллеги! Группа №6 вышла на связь. Отвечаем на вопрос группы №5.Источники человечности открываются на российской почве как сокровищницы национальных и общечеловеческих духовных ценностей:
1. ПАТРИОТИЗМ
• Любовь к России;
• Любовь к своему народу;
• Любовь к своей малой родине;
• Служение Отечеству (ратное, духовное, трудовое).
2. СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ
• Свобода личная и национальная;
• Доверие на всех уровнях общества;
• Справедливость;
• Милосердие;
• Доброта;
• Честь и честность;
• Достоинство.
3. ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
• Правовое государство;
• Гражданское общество;
• Долг;
• Закон;
• Правопорядок;
• Межэтнический мир.
4. ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ
системные представления о:
• Вере в Бога;
• Религиозных организациях;
• Святости и благочестии
5. СЕМЬЯ
• Любовь и верность;
• Здоровье и благополучие;
• Почитание родителей;
• Забота о старших и младших;
• Продолжение рода;
6. ТРУД И ТВОРЧЕСТВО
• Познание и истина;
• Креативность и инновационность;
• Целеустремленность и настойчивость;
• Трудолюбие;
• Бережливость
7. ПРИРОДА И ИСКУССТВО
• Жизнь;
• Родная земля;
• Красота;
• Гармония
8. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
• Планета Земля;
• Мир во всем мире;
• Многообразие культур и народов;
• Прогресс человечества;
• Международное сотрудничество
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 3:44 pm Заголовок сообщения:
Доброе время суток, коллеги! Группа№5 отвечает на вопрос группы №6
Современный национальный воспитательный идеал, согласно КДНР, - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 5:09 pm Заголовок сообщения:
Добрый вечер! Рады ответить своим коллегам - группе №9.
Разработка Фундаментального ядра осуществлялась с учетом следующих рамочных ограничений:
1) краткость фиксации обобщенных контуров научного содержания образования;
2) отказ от деталей, сугубо методической природы и конкретных методических решений. Фундаментальное ядро определяет объем знаний, которым должен овладеть выпускник школы, но не распределение предлагаемого содержания по конкретным предметам и ступеням обучения;
3) описание в лаконичной форме областей знаний, представленных в современной школе, но не конкретных предметов.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 5:20 pm Заголовок сообщения:
Группа №7 отвечает на вопрос группы №9: разработка ФЯ осуществлялась с учетом следующих рамочных ограничений: краткость фиксации обобщенных контуров научного содержания образования, отказ от деталей, сугубо методической природы и конкретных методических решений, описание в лаконичной форме областей знаний, представленных в современной школе, но не конкретных предметов
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах