Добавлено: Сб Фев 23, 2013 12:31 am Заголовок сообщения:
Группа №10.
Затруднения у нашей группы вызывают следующие профессиональные задачи:
- умение разрабатывать и осваивать технологические карты урока, соответствующие требованиям к результатам освоения ООП;
- умение разрабатывать программы внеурочной деятельности;
- умение разрабатывать и осваивать сценарии уроков, соответствующие требованиям к результатам освоения ООП.
Также нас интересует вопрос мониторинга в свете новых стандартов.
Для работы выбрали лекции и вебинар Кондакова А. М. "Особенности введения и реализации ФГОС ООО" и лекцию Асмолова А. Г. "Изменение парадигмы образования и роли учителя".
Удалось прослушать лекцию Кондакова А. М. "ФГОС общего образования".
Всем успешной работы!
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 1:13 am Заголовок сообщения:
Добрый вечер, коллеги!Мы группа № 2 Анисимова Алена Анатольевна, Долматова Римма Васильевна, Жерлицына Оксана Николаевна, Заводская Елена Борисовна, Закарлюк Лариса Ильинична, Книтель Светлана Вячеславовна, Кочнева Светлана Борисовна, Лукьянец Марина Евгеньевна, Письменная Наталья Викторовна, Черных Надежда Анатольевна, Шалаенко Галина Евгеньевна, учителя Политехнической гимназии и МБОУ СОШ №80. Приступили к изучению курса, с целью предупредить профессиональные затруднения в освоении содержания и технологий ФГОС ОО, обеспечении преемственности начального общего и основного общего образования в новых условиях. Желаем всем Успехов!
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 8:45 am Заголовок сообщения:
Уважаемые участники группы №8, Вы молодцы, что рефлексивный анализ провели, через притчу, посмотрев модель слона (1 день в карте курса), думаю, к окончанию курса мы все с вами немного прозреем, главное верить в свои возможности и профессионализм, спасибо за участие в форуме.
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 8:52 am Заголовок сообщения:
В 1 день в карте курса после видеолекции А.Г. Асмолова появился важный документ "Профессиональный стандарт педагога", посмотрите внимательно этот проект (отдельно выделены разделы"Обучение", "Развитие", "Воспитательная работа", с уважением, Анянова
Здравствуйте, Ирина Викторовна, коллеги-слушатели программы!
Меня зовут Ротякова Светлана Николаевна, МБОУ СОШ № 49, группа № 5.
На программу пришла с целью ознакомления и внедрения с ФГОС ОО .Отсмотрела видео-лекции Кондакова Александра Михайловича, Асмолова Александра Григорьевича и Копотевой Галины Леонидовны. Пока больше вопросов ,чем ответов. Начинаю выполнять контрольные работы.
Здравствуйте, Ирина Викторовна, коллеги-слушатели программы!
Меня зовут Ротякова Светлана Николаевна, МБОУ СОШ № 49, группа № 5.
На программу пришла с целью ознакомления и внедрения с ФГОС ОО .Отсмотрела видео-лекции Кондакова Александра Михайловича, Асмолова Александра Григорьевича и Копотевой Галины Леонидовны. Пока больше вопросов ,чем ответов. Начинаю выполнять контрольные работы.
Здравствуйте, Ирина Викторовна, коллеги-слушатели программы!
Меня зовут Ротякова Светлана Николаевна, МБОУ СОШ № 49, группа № 5.
На программу пришла с целью ознакомления и внедрения с ФГОС ОО .Отсмотрела видео-лекции Кондакова Александра Михайловича, Асмолова Александра Григорьевича и Копотевой Галины Леонидовны. Пока больше вопросов ,чем ответов. Начинаю выполнять контрольные работы.
Группа №3 в составе: Боярская Марина Константиновна, Воробьева Наталья Александровна,
Гайсенок Лариса Петровна, Забагрина Валентина Ивановна, Зарипова Марина Сергеевна
Кайгородова Наталья Евгеньевна, Маркина Елена Владимировна, Сараева Татьяна Саввична,
Фофанова Наталья Владимировна приветствует коллег по ОП.
Цель: познакомиться более предметно с основными положениями ФГОС, получить конкретные рекомендации по применению тех или иных технологий при введении ФГОС в основной школе.
Желаем всем слушателям программы успехов на ниве познания нового и максимального погружения в суть ФГОС ООО.
Темы, которые вызывают наибольшие затруднения, следующие:
1. Освоение современных образовательных технологий: умение разрабатывать и осваивать технологические карты урока, соответствующие требованиям к результатам освоения основной образовательной программы
2. Освоение технологии составления и использования КИМов предметных и метапредметных результатов.
3. Умение работать с конструктором ИОС на минимальном и повышенном уровне освоения ФГОС.
В первый день сосредоточили свое внимание на лекциях Асмолова А.Г. «Изменение парадигмы образования и роли учителя» и Кондакова А.М. «Стандарт для школы», «ФГОС общего образования», а также более детально познакомились с содержанием сайта, вышли на Стажерскую площадку.
Уважаемая Ирина Викторовна, к сожалению мы не зарегистрировались вовремя, но материал прорабатываем. Наша группа в составе: Моисеенко Татьяна Ильинична, МБОУ СОШ № 65, директор; Сачкова Галина Трофимовна, МБОУ СОШ № 65, учитель ИЗО; Маркина Людмила Александровна, МБОУ СОШ № 65, педагог-психолог в результате изучения данного курса надеется ознакомиться с основными принципами ФГОС 2 и технологиями его введения в образовательный процесс основной школы.
Желаем всем слушателям курса достичь поставленной перед собой цели.
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 1:57 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте, коллеги!
Мы, группа МБОУ СОШ №24 : Одегова Галина Николаевна, Сивкова Марина Васильевна, Кадыльская Валерия Константиновна (учителя); Смирнова Наталья Юрьевна, Лаврова Екатерина Александровна( зам. директора).
На данный курс мы пришли для того, чтобы лучше понять ФГОС ООО: ключевые особенности, методологию, механизмы, обеспечивающие реализацию воспитательной составляющей ФГОС , услышать практические рекомендации.
Прослушали лекцию Кондакова А.М. "ФГОС общего образования", Логвиновой И.М. "Внеурочная деятельность в школе"
Всем успехов, открытий, вдохновения!!!
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах