Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

23 марта

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей ОП г. Верхний Тагил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 12:48 pm    Заголовок сообщения: 23 марта Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
группа 2
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые коллеги! Это группа №2. Изучили КДНР и ФЯ.
При выполнении контрольных работ, мы использовали следующие технологии: развитие критического мышления, технологию смыслового чтения, моделирования и проектирования.
ПОПС - это интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся. Ценность этого технологического приёма заключается в том, что он позволяет учащимся кратко и всесторонне выразить собственную позицию по изученной теме. Учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС:
П – позиция
О – объяснение (или обоснование)
П – пример
С – следствие (или суждение)
В этой технологии предлагаются следующие начала предложений:
1 из предложений (позиция) должно начинаться со слов:
«Я считаю, что…».
2 предложение (объяснение, обоснование своей позиции) начинается со слов:
«Потому что …».
3 предложение (ориентированное на умение доказать правоту своей позиции на практике) начинается со слов:
«Я могу это доказать это на примере …».
4 предложение (следствие, суждение, выводы) начинается со слов:
«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».
Ответ по ПОПС-формуле – это лаконичный и ёмкий ответ по законам риторики. Используя этот прием, мы предлагаем ученикам своеобразный каркас для устного ответа. Причём сразу нацеливаем ученика не на вызубренный ответ, а на высказывание собственной позиции: «Я считаю, что…» или «Мне кажется, что…», «Я думаю, что…», «На мой взгляд…»
Вернуться к началу
группа 2
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос группе № 9. Какие психолого-педагогические условия необходимы для успешного внедрения ФГОС.
Вернуться к началу
Группа №9
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! Ваша группа должна задавать вопросы группе-партнеру: №1 или №3. К тому же форум уже закончился! Тема закрыта
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dcbfchgh
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей ОП г. Верхний Тагил Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS