Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

19 марта
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей ОП г. Верхний Тагил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

группа №3
Добрый день, коллеги!
Прослушав лекции Копотевой Г. «Проектирование урока, выполняющего задачу формирования УУД» мы сделали следующие выводы:
1. Основная задача современного учителя - сформирование 3 групп результатов: предметных, матапредметных, личностных.
2. При планировании урока необходимо представлять, какую функцию этот урок выполняет в достижении результатов образования.
3. Деятельность учителя направлена на формирование УУД.
4. Технологическая карта урока отражает новый подход к проектированию урока с позиций системно-деятельностного подхода.
5. Задачи традиционного конспекта урока и технологической карты урока принципиально отличаются.
6. Современная школа должна «научить учиться».
Разрабатываем урок ИЗО по теме «Гербы и символы» 5 класс.
Вопрос для групп № 1,2:
В чём принципиальное отличие технологической карты урока от традиционного конспекта?
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа 3
Добрый день, коллеги!
Прослушав лекции Копотевой Г. «Проектирование урока, выполняющего задачу формирования УУД» мы сделали следующие выводы:
1. Основная задача современного учителя - сформирование 3 групп результатов: предметных, матапредметных, личностных.
2. При планировании урока необходимо представлять, какую функцию этот урок выполняет в достижении результатов образования.
3. Деятельность учителя направлена на формирование УУД.
4. Технологическая карта урока отражает новый подход к проектированию урока с позиций системно-деятельностного подхода.
5. Задачи традиционного конспекта урока и технологической карты урока принципиально отличаются.
6. школа должна «научить учиться».
Разрабатываем урок ИЗО по теме «Гербы и символы»
Наш вопрос группам 1,2 : В чём принципиальное отличие технологической карты урока от традиционного конспекта урока?
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаем группе № 1:
Портфолио метапредметных действий – это накопление учащимся результатов, достигнутых не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно_-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за её пределами; оценка способов овладения учащимися УУД в совокупности, в системе (познавательными, коммуникативными, регулятивными, личностными).

Обязательной составляющей портфеля достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Кроме того, в портфолио должна быть выборка детских работ — формальных и творческих.
В ходе внутренней оценки, фиксируемой в портфеле достижений в виде оценочных листов и листов наблюдений учителя или школьного психолога, может быть оценено достижение таких коммуникативных и регулятивных действий, которые трудно или нецелесообразно проверить в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы.
Вернуться к началу
группа №1
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаем группе №2:
технологическая карта урока и традиционный конспект урока отличается чётким структурированием деятельности учителя и ученика, планируемым результатом.
Вернуться к началу
группе №3
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаем группе №3.:Можно планировать достижение всех групп УУД на одном фрагменте урока.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[группа 3
Вернуться к началу
группа 3
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа 3 благодарит всех за сотрудничество!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей ОП г. Верхний Тагил Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS