Добавлено: Пт Мар 22, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения:
группа №3
Добрый день, коллеги!
Прослушав лекции Копотевой Г. «Проектирование урока, выполняющего задачу формирования УУД» мы сделали следующие выводы:
1. Основная задача современного учителя - сформирование 3 групп результатов: предметных, матапредметных, личностных.
2. При планировании урока необходимо представлять, какую функцию этот урок выполняет в достижении результатов образования.
3. Деятельность учителя направлена на формирование УУД.
4. Технологическая карта урока отражает новый подход к проектированию урока с позиций системно-деятельностного подхода.
5. Задачи традиционного конспекта урока и технологической карты урока принципиально отличаются.
6. Современная школа должна «научить учиться».
Разрабатываем урок ИЗО по теме «Гербы и символы» 5 класс.
Вопрос для групп № 1,2:
В чём принципиальное отличие технологической карты урока от традиционного конспекта?
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 3:33 pm Заголовок сообщения:
Группа 3
Добрый день, коллеги!
Прослушав лекции Копотевой Г. «Проектирование урока, выполняющего задачу формирования УУД» мы сделали следующие выводы:
1. Основная задача современного учителя - сформирование 3 групп результатов: предметных, матапредметных, личностных.
2. При планировании урока необходимо представлять, какую функцию этот урок выполняет в достижении результатов образования.
3. Деятельность учителя направлена на формирование УУД.
4. Технологическая карта урока отражает новый подход к проектированию урока с позиций системно-деятельностного подхода.
5. Задачи традиционного конспекта урока и технологической карты урока принципиально отличаются.
6. школа должна «научить учиться».
Разрабатываем урок ИЗО по теме «Гербы и символы»
Наш вопрос группам 1,2 : В чём принципиальное отличие технологической карты урока от традиционного конспекта урока?
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 3:37 pm Заголовок сообщения:
Отвечаем группе № 1:
Портфолио метапредметных действий – это накопление учащимся результатов, достигнутых не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно_-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за её пределами; оценка способов овладения учащимися УУД в совокупности, в системе (познавательными, коммуникативными, регулятивными, личностными).
Обязательной составляющей портфеля достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Кроме того, в портфолио должна быть выборка детских работ — формальных и творческих.
В ходе внутренней оценки, фиксируемой в портфеле достижений в виде оценочных листов и листов наблюдений учителя или школьного психолога, может быть оценено достижение таких коммуникативных и регулятивных действий, которые трудно или нецелесообразно проверить в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы.
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 12:15 pm Заголовок сообщения:
Отвечаем группе №2:
технологическая карта урока и традиционный конспект урока отличается чётким структурированием деятельности учителя и ученика, планируемым результатом.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах