Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

17 марта

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей ОП г. Верхний Тагил
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 12:58 pm    Заголовок сообщения: 17 марта Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!

Вы приступаете к выполнению контрольных работ по инвариантной части программы. Напоминаем всем командам, чтобы выполнить контрольные работы, необходимо прослушать видеолекции и вебинары Кондакова, Данилюка, Феденко, Дронова (карта курса 1,2 день). Прослушав видеокурс, скачайте в разделе "УМК слушателя" рабочую тетрадь ФГОС ОО и в обозначенных для контроля страницы выполните работы (они входят в электронное портфолио группы).
Выполнив контрольные работы, выйдите в форум - дневник (раздел - 23 февраля) и отрефлексируйте, ответив на вопрос: приемы каких технологий Вам были предложены для выполнения 3 контрольных работ? Дайте характеристику приему ПОПС. Предложите подобные приемы к приему "Распаковка понятия".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Это группа №4. Весь день с интересом изучали КДНР и ФЯ Shocked
При выполнении контрольных работ, мы использовали следующие технологии: смыслового чтения (при изучении КДНР и ФЯ), критического мышления (когда анализировали, то что прочитали и выслушали), моделирования (когда создавали кластер) и проектирования.
Мы считаем, что ПОПС-это технология, при которой создан определенный алгоритм действий, облегчающих дискуссию или дебаты.
Для "Распаковки понятия" мы применили прием коллективной мыслительной и исследовательской деятельности. Улыбка
Вернуться к началу
Шаповалюк Т.Г.
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги! Это группа №5.
С интересом ознакомились с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ и Фундаментальным ядром содержания общего образования.
В технологии критического мышления мы использовали приемы: "Чтение с остановками", "Мозаика проблем", "Мозговой штурм", "Ключевые слова" и "Кластеры".
Считаем, что ПОПС направлена на осмысление действий, помогает провести рефлексию, контролировать качество полученной информации.
Для "Распаковки понятия" мы бы предложили "Синквейн".
Вернуться к началу
анянова ирина викторова
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые коллеги. Рады на форуме появлению группы №5. Распаковка понятия - это отдельный прием технологии развития критического мышления, синквейн - это тоже прием, заменять одно другим не стоит, Но технологию и приемы перечислили верно. Завтра предстоит групповая работа. Группа №4 работает с группой №5. Удачи. Молодцы. Группа №5, поторопите другие группы.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые коллеги! Это группа №6.
Для выполнения контрольных работ нам были предложены технологии развития критического мышления (стратегии «Таблица- синтез», «Знаю – хочу узнать - узнал», «Бортовой журнал», «Вопросы»), исследовательская (изучение КДНР и ФЯ) и проектная (создание технологической карты урока).
ПОПС - это технология, при которой не только задана структура ответа, но и определённая клишированность, благодаря которой мы получаем уникальную возможность быстро получить лаконичную информацию о степени «погружения» ученика в материал, о степени понимания происходящих процессов, о его нравственной оценке того или иного события, явления, факта.
Для "Распаковки понятия" мы применили прием коллективной исследовательской деятельности.
Вернуться к началу
Группа № 9
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для выполнения контрольных работ мы использовали следующие педагогические технологии: "уголки" (распределение работ между слушателями ОП), "мозговой штурм", "Шесть шляп".
ПОПС- формула как прием успешной рефлексии учащихся, которая позволяет кратко и всесторонне выражать свою позицию. Embarassed
Вернуться к началу
Группа №8
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые коллеги! На ваши вопросы отвечает группа №8.

При выполнении контрольных работ наша группа использовала альтернативные педагогические технологии: технология "Case Study" (позволила работать в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений), "Знаю – хочу узнать - узнал" (при работе с информацией мы научились соотносить известное и новое, определять свои познавательные запросы), "Мозговой штурм" (стимулировал нашу творческую активность).

Прием ПОПС - это интерактивный прием обратной связи, позволяющий быстро и лаконично сформулировать учебную информацию.

Наша группа считает, что прием "Распаковка понятия" схож с приемом "Понятийное колесо".
Вернуться к началу
Фуга О.С.
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 7:41 pm    Заголовок сообщения: дополнение к ответу группы №9 Ответить с цитатой

Группа № 9 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для выполнения контрольных работ мы использовали следующие педагогические технологии: "уголки" (распределение работ между слушателями ОП), "мозговой штурм", "Шесть шляп".
ПОПС- формула как прием успешной рефлексии учащихся, которая позволяет кратко и всесторонне выражать свою позицию.


Группа №9 считает, что прием "Распаковка понятия" подобен приемам "Фишбоун" (голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятии, хвост – ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть)
"Цепочка признаков" (универсальный приём ТРИЗ, направленный на актуализацию знаний учащихся о признаках тех объектов, которые включаются в работу)
"Корзина идей, понятий, имен" (нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все вместе знают об изучаемой теме.)
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Это группа №1. мы с интересом ознакомились с предложенным материалом.
При выполнении контрольных работ, мы использовали следующие технологии: смыслового чтения , критического мышления , и проектирования.
Мы полагаем, что ПОПС-это технология, при которой создан определенный алгоритм действий, способствующих эффективному проведению дискуссий.
Для "Распаковки понятия" мы применили прием "шести шляп".
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей ОП г. Верхний Тагил Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS