Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

23 февраля

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 2:15 pm    Заголовок сообщения: 23 февраля Ответить с цитатой

23 февраля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!

Вы приступаете к выполнению контрольных работ по инвариантной части программы. Напоминаем всем командам, чтобы выполнить контрольные работы, необходимо прослушать видеолекции и вебинары Кондакова, Данилюка, Феденко, Дронова (карта курса 1,2 день). Прослушав видеокурс, скачайте в разделе "УМК слушателя" рабочую тетрадь ФГОС ОО и в обозначенных для контроля страницы выполните работы (они входят в электронное портфолио группы).
Выполнив контрольные работы, выйдите в форум - дневник (раздел - 23 февраля) и отрефлексируйте, ответив на вопрос: приемы каких технологий Вам были предложены для выполнения 3 контрольных работ? Дайте характеристику приему ПОПС. Предложите подобные приемы к приему "Распаковка понятия", с уважением

Ваши тьюторы Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   




СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Группа педагогов школы №7 (участники группы №Cool сегодня поработала с предложенными материалами, контрольными заданиями: рассматривали концепцию духовно - нравственного развития и воспитания личности, изучали фундаментальное ядро содержания общего образования, методологическое и научное основание ФГОС, а также его структуру и содержание. Считаем, что для выполнения контрольных работ нам были предложены приёмы технологии критического мышления (мы анализируем и оцениваем информацию, необходимую нам в нашем обучении и для дальнейшего её применения в педагогической практике), приёмы технологии коллективной мыслительной деятельности (выход из предложенных нам проблемных вопросов и ситуаций, мы находим как в активном взаимодействии друг с другом внутри группы, так и с нашими тьюторами). Приём ПОПС можно кратко характеризовать как некий алгоритм, правило построения развёрнутого суждения или мнения по какой-то проблеме. До новых встреч в дневнике!
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда взялся смайлик? Мы его не ставили! Группа педагогов школы №7 (участники группы № Cool.
Вернуться к началу
Анянова Ирина Викторовна
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про смайлик не знаю, приветствуем Вас, группа школы №7. Спасибо за ответы на вопросы. Прием ПОПС, Вы рассматривали на 1 занятии "Моделирование учебной ситуации", приемы развивающего обучения - все верно, успехов Вам, спасибо за активность.
Вернуться к началу
Анянова Ирина
Гость

   




СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с праздником!
Вернуться к началу
Марина Беднягина



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! Группа № 4 приветствует Вас на форуме!
большое спасибо за разъяснения!
Сегодня мы познакомились с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ, а также со структурой и содержанием ФГОС ОО.
Мы постарались изучить основные положения Фундаментального ядра содержания общего образования и приступили к выполнению контрольных работ. Считаем, что для их выполнения нам были предложены технологии смыслового чтения и критического мышления (ознакомление с предложенными печатными и видео материалами и их анализом), проблемного обучения и моделирования (отбор релевантной для данной работы информации, самоанализ, самоконтроль и взаимоконтроль).
Прием ПОПС, на наш взгляд, является составляющей технологии проблемного обучения, связанная с аргументированным доказательством выдвинутой гипотезы. Он применим и в проектно-исследовательской деятельности.
Для "Распаковки" понятия "ФГОС" мы применили приемы анализа, определения аналогии, а также выбора основания и критериев для классификации.

Продолжаем выполнять контрольные работы в этот праздничный день!
С праздником, дорогие коллеги!

С уважением, участники Группы 4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Извиняемся за опоздание.
Мы группа школы № 35, успели поработать только по двум темам: "Структура и содержание ФГОС ООО" (выполнение контрольной работы) и "Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ" (работа с лекциями Данилюка и контрольной работой).
Мы считаем, что в проделанной работе были использованы приемы технологии смыслового чтения и коллективной мыслительной деятельности.
"ПОПС-формула" позволяет выстроить аргументированный развернутый ответ на поставленный вопрос.
Вернуться к началу
Анянова Ирина Викторовна
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, команде школы №35, двигайтесь вмете с нами на форуме, включайтесь, успехов.
Вернуться к началу
anynovairina@mail.ru
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо группе №4 за распространенный ответ, с праздником!!!
Вернуться к началу
Кизилова Анна
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Группа №1 присоединяется к работе. Мы поработали с материалами по темам:"Концепция духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина РФ", "Фундаментальное ядро содержания общего образования" (выполнение контрольной работы). «ПОПС-формула»- это алгоритм, который позволяет аргументировать свою позицию в том или ином вопросе. Мы считаем, что для выполнения контрольных работ нам были предложены: технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, а также технология коллективной мыслительной деятельности.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Вас приветствует группа №10.
Мы рассмотрели КНДР, ФЯ, понятие ФГОС. При выполнении контрольных работ нами были использовали приемы технологии РКМ, технология продуктивного чтения.
ПОПС - это прием обратной связи, рефлексии, направленный на творческое применение полученных знаний. В результате мы получаем краткую информации о степени понимания каких - либо процессов, а также нравственную оценку событий и фактов.
ПОПС – формула: П – позиция ; О – объяснение (или обоснование); П – пример; С – следствие (или суждение). Краткое выступление в соответствии с ПОПС-формулой состоит из высказываний соответствующих формуле и начинающихся с : П - я (мы) считаю(ем), что ...; О - ... потому, что ...; П - ... например ...; С - ... поэтому ....

Для распаковки понятия мы использовали технологию критического мышления.
Спасибо. С уважением, группа №10.
Вернуться к началу
Маркина Елена
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, вас приветствует группа№3. /Приносим извинения за опоздание/.
Мы рассмотрели "Концепцию духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина РФ", "Фундаментальное ядро содержания общего образования".
ПОПС- формула - это интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.
В результате перевода получилась аббревиатура ПОПС. Ценность этого технологического приёма заключается в том, что он позволяет учащимся кратко и всесторонне выразить собственную позицию по изученной теме. учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы:
П – позиция
О – объяснение (или обоснование)
П – пример
С – следствие (или суждение)
Но этот приём не был бы технологичным, не обладал бы законченностью, если бы мы не предложили начало предложений.
Первое из предложений (позиция) должно начинаться со слов:
«Я считаю, что…».
Второе предложение (объяснение, обоснование своей позиции) начинается со слов:
«Потому что …».
Третье предложение (ориентированное на умение доказать правоту своей позиции на практике) начинается со слов:
«Я могу это доказать это на примере …».
И, наконец, четвертое предложение (следствие, суждение, выводы) начинается со слов:
«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».
Ответ по ПОПС-формуле – это лаконичный и ёмкий ответ по законам риторики. Используя этот прием, мы предлагаем ученикам своеобразный каркас для устного ответа. Причём сразу нацеливаем ученика не на вызубренный ответ, а на высказывание собственной позиции: «Я считаю, что…» или «Мне кажется, что…», «Я думаю, что…», «На мой взгляд…»
Спасибо, группа №3 (педагоги школ №45 и №64).
Вернуться к началу
группа № 7 МБОУ СОШ № 44



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 6:49 pm    Заголовок сообщения: группа № 7 МБОУ СОШ № 44 Ответить с цитатой

Добрый день. Группа педагогов школы № 44 работала с лекцией "ФГОС общего образования как система обязательных требований", знакомились с методикой разработки основной образовательной программы образовательного учреждения.
Для выполнения контрольных работ нам были предложены технологии смыслового чтения и критического мышления. Приём ПОПС мы можем характеризовать как технологичный приём построения развёрнутого и законченного ответа, суждения, мнения по проблеме, аргументированная защита собственной позиции
Мы думаем, что в работе использовались приемы технологии смыслового чтения и коллективной мыслительной деятельности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS