Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

24 февраля
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 2:15 pm    Заголовок сообщения: 24 февраля Ответить с цитатой

24 февраля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рефлексия по видеолекциям и вебинарам.
Уважаемые коллеги!

Вы второй день работаете на сайте ФГОС с вебинарами и видеолекциями, прослушав
которые, приступаете к выполнению контрольных работ по инвариантной части
программы.

24 февраля проводим на форуме экспресс – рефлексию, которая заключается в том,
что группа согласно номеру группы, задает вопрос по ФГОС ООО, КДНР, ФЯ другой
группе (но из своего ряда) и дает комментарий по полученному ответу.

Группы 1,2,3,4 – работаем с документом ФГОС ООО.

Группы 5,6,7 – с КДНР.

Группы 8,9,10 – с ФЯ.

Обращаем внимание, не все группы включились в дистант, просьба подключиться всем
группам к работе, успехов

с уважением

Ваши тьюторы Улыбка

Следующая связь, 25 февраля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anynovairina@mail.ru
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе утро, стартуем на 3 день дистанта. Напоминаем, к ИА допускаются группы, прошедшие весь форум, так как это дневник и отчет о вашей групповой деятельности, успехов.
Вернуться к началу
Евгения



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые коллеги! Вас приветствует группа №8 педагоги МБОУ СОШ №7 (Ильиных Л.Л., Кокотеева С.С., Молчанова Л.И., Полуянова Е.И.). Мы работем с "Фундаментальным ядром содержания общего образования". Наш вопрос коллегам - группам №9,10: Какие 4 блока можно выделить в составе основных видов УУД?
Желаем успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые коллеги!

Группа № 4 вновь приветствует Вас на форуме! Мы бы хотели обратиться к нашим коллегам из Группы №1 со следующим вопросом по ФГОС.

Скажите, пожалуйста, какой подход лежит в основе нового Стандарта, и что он обеспечивает.

С уважением,
Ваши коллеги-учителя МБОУ СОШ № 32
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день,уважаемые коллеги! Вас приветствует Группа № 10! У нас возникли два вопроса к Группе № 8.

Улыбка 1.Перечислите ,пожалуйста, идеи,ранее сформулированные в отечественной педагогике,которые являются теоретической основой ФЯСОО.
2.Что такое личностная культура?

С уважением,
педагоги МБОУ СОШ № 3 и № 4.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа № 10 еще раз приветствует Всех! Наш ответ для Группы № 8 готов.
В составе основных видов УУД можно выделить 4 блока основных видов УУД : личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

С уважением педагоги МБОУ СОШ № 3 и № 4.
Вернуться к началу
Долматова



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа №2 обращается к коллегам с вопросом, какие психилого-педагогические условия необходимы для успешного внедрения ФГОС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, группа педагогов школы №7 отвечает на заданные нам 2 вопроса группой №10. 1).Теоретической основой ФЯСОО, ранее сформулированной в отечественной педагогике являются идеи: системно-деятельностного подхода (Выготский, Леонтьев, Эльконин, Занков, Давыдов и др.), культурологического подхода к формированию содержания образования (Скаткин, Лернер, Краевский), а также труды Маркушевич и Колмогорова. 2) Личностная культура - это а)готовность и способность к нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению; б)готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки; в)способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора; г)осознание ценности других людей (ближних), ценности человеческой жизни.
Вернуться к началу
Анянова Ирина
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги,не забывайте группа получает зачет за этот день, только при условии, что той группе, которой вы задали вопрос, ответ получен и прокомментирован Вами. Трудность в задании: активизируете группу - партнеров сами, 2 раза выход на форум: задать вопрос, посмотреть ответ, прокомментировать ответ, не забыв поблагодарить, успехов, Ваши тьюторы
Вернуться к началу
Гость
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа №3 отвечает на вопрос Группы №2.Психолого-педагогические условия, которые необходимы для успешного внедрения ФГОС -это преемственность, вариативность психолого-педагогического сопровождения, мониторинг возможностей учащихся. На наш взгляд, это самое важное.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа №8 для группы №10. Спасибо за ваш ответ. Хочется добавить, что в блоке универсальных действий познавательной направленности можно выделить общеучебные УУД, включая знаково-символические; и логические УУД (действия постановки и решения проблем). С уважением педагоги школы №7 (участники 8 группы).
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги из Группы 2!
Спасибо за вопрос!
Отвечаем:
Наряду с кадровыми,финансово-экономическими, материально-техническими и информационно-методическими условиями, в соответствие с п.25 ФГОС, определен ряд психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования, которые должны обеспечивать:
-преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования;
-учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
-формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников и родительской общественности;
-вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; развития своей экологической культуры дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения; обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления);
- диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения);
- вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).

Только в своей совокупности, эти условия способны обеспечить успешное введение ФГОС в начальной, основной, и далее в средней школе.

С уважением,
учителя МБОУ СОШ № 32
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые участники Групп 2 и 3!

Может быть Вы ответите на вопрос Группы 4?
Какие психилого-педагогические условия необходимы для успешного внедрения ФГОС?

С нетерпением ждем Ваших ответов!

С уважением,
учителя МБОУ СОШ № 32
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа №2 благодарит всех, кто откликнулся на наш ворпрос. спасибо большое.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS