Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

24 февраля
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые коллеги!

Группа 4 приносит извинения за предыдущее сообщение! Это техническая ошибка!

Мы вновь приветствуем Вас на форуме и хотели бы обратиться к нашим коллегам из Групп № 2 и 3 со следующим вопросом по ФГОС.

Скажите, пожалуйста, какой подход лежит в основе нового Стандарта, и что он обеспечивает.

С нетерпением ждем Ваших ответов!

С уважением,
Ваши коллеги-учителя МБОУ СОШ № 32
Вернуться к началу
Кизилова Анна
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, коллеги группы №4! Вас приветствует группа №1. Отвечаем на ваш вопрос. В основе нового Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Вопрос для коллег группы №3. Уважаемые коллеги, какие разделы должна содержать Основная образовательная программа основного общего образования?

С уважением.
Вернуться к началу
Группа № 4
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие коллеги из группы № 1!

Не могли бы Вы ответить на наш вопрос:

Скажите, пожалуйста, какой подход лежит в основе нового Стандарта, и что он обеспечивает?

Если участники групп № 2 и № 3 присоединятся к нашей дискуссии, то мы будем очень рады!

С уважением,
Ваши коллеги-учителя МБОУ СОШ № 32
Вернуться к началу
Кизилова Анна
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа №1 отвечает коллегам группы №2.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:
преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования;
специфику возрастного психофизического развития обучающихся,
формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности; вариативность направлений участников образовательного процесса; диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения;вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.
Вернуться к началу
Группа № 4
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, дорогие коллеги!
Всё абсолютно правильно!
Вернуться к началу
Анянова Ирина
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, за общение, группы - молодцы. Завтра трудный день, мы с Вами выходим на стажировки, которые Вам помогут выполнить итоговую работу, завтра выходим на связь, успехов, Ваши тьюторы.

!!!!!! Если будут затруднения в выполнении проектной задачи (ее выполняем в электронном формате, а не на ватмане, и если написано буклет - продукт этапа, выполняем буклет в электронном формате).
Вернуться к началу
Кизилова Анна
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги-учителя МБОУ СОШ №32!
Нам кажется, что мы дали полный ответ на Ваш вопрос относительно подхода, который лежит в основе нового Стандарта. Предлагаем Вам ответить на наш вопрос:
какие разделы должна содержать Основная образовательная программа основного общего образования?

С уважением группа№1.
Вернуться к началу
Анянова Ирина
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание! На сайте ФГОС в разделе УМК Слушателей войдите в раздел "Проектные задачи начальной школы", посмотрите выполненную задачу.
В разделе "Методический органайзер" войдите в маршрутные карты, там находится пакет для подготовки к ИА, можете посмотреть, удачи, тьюторы.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые педагоги школы №7! Спасибо за ответ на наши вопросы и дополнение к нашему ответу!
С уважением группа №10.
Всем успехов!
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемые коллеги, группа 2 отвечает на вопрос группы 4.Извините, что задержались, проверяли тетради.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

проектирование и конструирование развивающей образовательной среды для обучающихся;

активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, группа №2 отвечает на вопрос группы №4. Системно-деятельностный подход, который лежит в основе стандартов, призван обеспечить формирование готовности к саморазвитию обучающихся, их активную учебно-познавательную деятельность, а так же построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Все это создает условия ( возможности) для работы по развитию одаренности. Спасибо за вопрос.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, коллеги! Мы, группа № 9, работаем сегодня с темой "Фундаментальное ядро содержания общего образования". У нас есть вопрос для групп № 8, и № 10:
Какие действия входят в блок РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД?
Надеемся на сотрудничество, заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Марина Беднягина



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги из Группы 1 и Группы 2!

Большое спасибо за полные и развернутые ответы на наш вопрос!

Отвечаем на вопрос Группы 1!

Основная образовательная программа основного общего образования как и любая образовательная программа содержит следующие разделы:
1. целевой (с прописанным общим назначением, целями, задачами и планируемыми результатами реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также способами определения достижения этих целей и результатов). В него входят пояснительная записка;
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

2. содержательный, определяющий общее содержание основного общего образования и включающий образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных;
программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, программу коррекционной работы .
3.организационный раздел, определяющий общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Он включает учебный план основного общего образования и систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

С уважением,
учителя МБОУ СОШ № 32
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это снова группа № 9. Понимаем несвоевременность, но тем не менее все же отвечаем на вопрос группы № 8:
в составе основных видов универсальных учебных действий выделено четыре блока:
1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный.
Еще хотелось бы добавить к комментарию группы № 8 ответа, данного группой № 10, что в познавательном блоке наряду с общеучебными также выделяются универсальные логические действия: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.
Вернуться к началу
Анянова Ирина
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! Мы поздравляем Вас, что все группы нашли своих партнеров. Вы практически уже общаетесь по идеологии ФГОС без тьюторов. Ваша группа партнер закрепляется за Вами до конца обучения на программе. Успехов, спасибо за терпение, так как работает в праздники и выходные.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS