Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

25 февраля
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марина Беднягина



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!

Группа 4 просмотрела и проанализировала фрагмент урока истории в 5 классе МБОУ Гимназии 86.
Приступили к составлению технологической карты урока литературы в 5 классе по теме "Литература как искусство слова".

С уважением,
учителя МБОУ СОШ № 32 (Группа 4)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марина Беднягина



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие коллеги!

Группа 4 благодарит Вас за сотрудничество! До встречи 26 февраля!

С уважением,
учителя МБОУ СОШ № 32
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, принципиальное отличие карты урока, предложенной Копотевой -это дополнительные колонки в графе деятельность ученика в соответствии с предполагаемыми целями: метапредметные, коммуникативные и личностные. Группа№2.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа педагогов школы №7 (участники группы Cool отвечает на вопрос группы №9. Мы считаем, что с помощью технологических карт не только возможно, но и должно проводиться диагностирование результатов учащихся на этапах урока. Вообще в понятие диагностика вкладывается более широкий и более глубокий смысл, чем в традиционную проверку знаний, умений обучаемых. Проверка лишь констатирует результаты, не объясняя их происхождения. Диагностирование же рассматривает результаты в связи с путями, способами их достижения, выявляет тенденции, дина­мику формирования продуктов обучения - всё это подробно расписано в технологической карте урока, которая тождественна сценарию урока. При этом урок спланирован и устроен так, что педагог целенаправленно осуществляет формирование предполагаемых, заранее прописанных (личностных, предметных, метапредметных)результатов учащихся на всех этапах урока.
Учителя МБОУ СОШ № 7.
Вернуться к началу
Кизилова Анна
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа №1 просмотрела и проанализировала фрагмент урока математики МБОУ Гимназии 86, разрабатываем технологическую карту урока по русскому языку в 5 классе.

Коллеги, желаем Вам успехов и терпения!
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа № 6 приветствует всех. Прослушали вебинар Дронова, где он действительно понятно и внятно объясняет необходимость информационной образовательной среды.
Вернуться к началу
Рашина Дарья



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги группы №9!

Да, конечно! Эта методика позволяет включить учащегося в процесс контроля за своими учебными достижениями на каждом этапе обучения. А если ученик умеет анализировать свои результаты, то повышается качество знаний. Только поняв свой результат, проведя самоконтроль и рефлексию, ученик может планировать свои последующие шаги по реализации поставленных целей.

С уважением, группа № 10!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробные ответы группам № 8 и 10. Совершенно согласны с обеими группами, ведь технологической картой могут воспользоваться не только учителя и ученики, и родители, и, естественно, администрация школы, в общем все заинтересованные стороны.
Очень рады нашему сотрудничеству! педагоги школы 35.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. уважаемые коллеги!
Вас приветствует группа №10.
Просмотрев видеолекции Копотевой, сделали следующие выводы:
1. ФГОС требует формировать 3 группы результатов: предметные, метапредметные и личностные.
2. Результат работы учителя - овладение детьми учебной деятельностью, учить учиться (формировать УУД).
3. Выделяют следующие группы УУД - познавательные, регулятивные,коммуникативные и личностные.
4. Технологическая карта урока описывает процесс как взаимосвязанную систему действий (системно-деятельностный подход), описывающая деятельность учителя и учащихся по формированию УУД.
5. Используя технологическую карту учитель может проанализировать проведенный урок, степень сформированности УУД.
6. Прежде чем проектировать урок, учитель должен разобраться в сущности понятия УУД.

Вопрос к коллегам из параллельных групп (№8, 9):
В видеолекции Копотевой приведен фрагмент урока. Какие УУД формируются при работе над смыслом текста в данном фрагменте?
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа №10.
Посмотрели видеолекции Копотевой. В процессе анализ урока и подготовка технологической карты урока.
Спасибо.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа №10.
Проанализировали фрагмент урока истории в 5 классе.
С уважением. Успехов всем!!!
Вернуться к началу
Марина Беднягина



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!

Группа № 4 тоже проанализировала фрагмент урока истории в 5 классе и оформила анализ в таблице Рабочей тетради стажера. Работаем над технологической картой урока литературы.

Спокойной ночи. До встречи на форуме завтра!

С уважением,
Группа 4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марина Беднягина писал(а):
Уважаемые коллеги из Группы 3!

Спасибо за вопрос!
Группа 4 считает, что технологическая карта, предлагаемая Г.Л.Копотеевой не включает отдельную графу, посвященную целевому назначению и планируемым результатам проектируемого урока, поскольку планируемые результаты обучения - это система личностно-ориентированных целей образования, и эти результаты недостижимы в рамках одного урока.

С уважением,
Группа 4


Спасибо за ответ. Однако, планируемый результат в предлагаемой карте, на наш взгляд, есть.Во всяком случае он озвучен автором и представлен формируемыми способами деятельности по трем видам УУД. Еще раз спасибо за включение в диалог.
Группа №3.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Уважаемые коллеги, принципиальное отличие карты урока, предложенной Копотевой -это дополнительные колонки в графе деятельность ученика в соответствии с предполагаемыми целями: метапредметные, коммуникативные и личностные. Группа№2.



Однако, уважаемые коллеги, метапредметные и личностные - это три новые группы результатов, а коммуникативные (+познавательные,+ регулятивные) - это УУД.
Спасибо за сотрудничество и отклик. Группа №3.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер всем! Группа № 3 тоже проанализировала фрагмент урока истории в 5 классе и оформила анализ в таблице Рабочей тетради стажера. Мы работаем над технологической картой урока литературы.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> Групповая рефлексия слушателей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS