Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1 день
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС НОО (стажировка НТФ ИРО)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:51 am    Заголовок сообщения: 1 день Ответить с цитатой

Уважаемые слушатели!
Вам предлагается выполнить следующее:
1. Определите тему Вашего блога, цель работы с блогом;
2. Укажите ссылку на Ваш блог;
3. Опишите возможности взаимодействия учителя (классного руководителя) с обучающимися, родителями, представителями социума через Ваш образовательный блог.

Успехов! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федорченко Д.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Тема блога: Внеурочная деятельность
Цель: ознакомление родителей и учащихся с планом работы и направлениями внеурочной деятельности.
Ссылка: http://vneurochka2013.blogspot.ru/
Возможности взаимодействия: через образовательный блог классный руководитель сможет предоставлять различную информацию родителям и ученикам о направлениях внеурочной деятельности, различных мероприятиях, подготовки к ним. возможность участия в них родителей.
Выполнили: Федорченко Д., Исупова Ю., Глухих Ю.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка
Вернуться к началу
Фомина О.Л.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 1:06 pm    Заголовок сообщения: "Интеграция урочной и внеурочной деятельности" Ответить с цитатой

Приветствуем Вас, уважаемые коллеги!

1. Тема нашего блога: "Интеграция урочной и внеурочной деятельности" Цель: Сформировать основы целостного представления о природе и обществе, собственное отношение к законам их развития.
2. http://radugau-speha-nt.blogspot.ru/
3. Через наш БЛОГ классный руководитель имеет возможность информировать и сотрудничать с обучающимися, родителями, представителями социума с целью организации уроков с межпредметными связями, подготовке проектов, внеклассных мероприятий и представление общественности результатов их реализации.

Выполнили: Фомина О.Л., Голубева Л.С., Красникова С.А.
Вернуться к началу
Миронова Наталья
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. В помощь учителю. Цель: познакомить педагогов с основными направлениями, моделями и видами внеурочной деятельности.
2.http://inoplan.blogspot.ru
3. через образовательный блог заместитель директора может предоставлять различную информацию педагогам о ФГОС
Вернуться к началу
Миронова Наталья
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. В помощь учителю. Цель: познакомить педагогов с основными направлениями, моделями и видами внеурочной деятельности.
2.https://plus.google.com/109849849888582631942/about
3. через образовательный блог заместитель директора может предоставлять различную информацию педагогам о ФГОС
Вернуться к началу
Лукьянова О.М.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Название: Давайте общаться. Блог создан для более тесного взаимодействия и общения администрации, педагогов, обучающихся и их родителей, общественности.
2. https://plus.google.com/100002538075729687844/posts
3. Через работу блога педагоги и администрация школы сможет информировать о работе образовательного учреждения, размещать новости в школьной жизни, родители смогут обсуждать различные проблемы и т.д.[/u]
Вернуться к началу
Коротков Олег
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема: Повторение правил дорожного движения. Светофор.

Цели урока:

повторение правил дорожного движения;
закрепление знаний о сигналах светофора;
повторение элементов графической грамоты;
повторение правил техники безопасности работы с циркулем и ножницами;
развитие способности к конструктивному творчеству, наблюдательности.
Ход урока

1. Организационный момент
– Проверьте готовность к уроку: бумага, клей, циркуль, ножницы, карандаш, линейка.

– Сегодня у нас несколько необычный урок. Вам понадобятся ваши знания по ОБЖ, связанные с правилами дорожного движения, и знания, полученные на уроках трудового обучения.

2. Повторение пройденного
– Вспомните, пожалуйста, о чём мы говорили на прошлом уроке ОБЖ. (Повторяли правила дорожного движения, с которыми познакомились в 1 классе).

– Какие правила дорожного движения вы соблюдаете ежедневно?

– Послушайте стихи. Когда я буду их читать, вы должны будете отвечать:

“Это я, это я,
Это все мои друзья”.

– А возможно вам придётся и промолчать. Будьте внимательны! Мы начинаем:

Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
( Это я…)

Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?

Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?

Кто из вас в вагоне тесном
Уступает старшим место?

Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?

Знает кто, что свет зелёный
Означает – путь открыт?

– А теперь давайте посмотрим, знаете ли вы дорожные знаки, которые помогают людям соблюдать правила дорожного движения.

(Учитель показывает дорожные знаки, дети отвечают, что они обозначают).

3. Вступительная беседа
– Сегодня мы продолжим занятия по правилам дорожного движения. Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, вы должны разгадать загадки, а потом угадать всё слово. (Буквы в слове по горизонтали открываются по мере отгадывания загадок.)

Звук, издаваемый машиной для привлечения внимания пешеходов и водителей.
Человек, управляющий каким-либо транспортным средством.
(Эту букву пока пропускаем, вернёмся к ней позднее, когда отгадаем всё слово).
Резкая остановка транспорта.
Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут.
Фонарь на автомобиле.
Этот знак запрета
Круглый с красным ободком:
Две машины рядом мчатся,
Запрещает он…(обгон).
Штурвал автомобиля.


– Какое слово получилось по горизонтали? (СВЕТОФОР).

– Какая безударная гласная пропущена в слове “светофор”? Как проверить эту гласную?

4. Объявление темы урока
– Это и будет темой нашего сегодняшнего урока – светофор.

-А где вы видели светофор? (Ответы детей).

– В следующий раз, когда вы будете проходить по улице с мамой или папой, остановитесь и внимательно посмотрите, как слушаются светофора и машины, и люди.

Разных три имеет глаза,
Но откроет их не стазу:
Если глаз откроет красный –
Стоп! Идти нельзя, опасно!
Жёлтый глаз – погоди,
А зелёный – проходи!

– Зачем нужен светофор?

– Можно ли регулировать дорожное движение без светофора?

– Какие вы ещё знаете светофоры, кроме нашего трёхглазого друга?

5. Викторина с мячом
Учитель кидает учащемуся мяч и задаёт вопрос. Ученик отвечает на вопрос и возвращает мяч учителю.

– Что надо делать, если загорелся жёлтый свет, а вы дошли только до середины улицы?

– Кому даёт команды пешеходный светофор?

– Для чего предназначен “островок безопасности”?

– Когда надо начинать переход улицы?

– Сколько сигналов у светофора?

– Можно ли переходить улицу на жёлтый сигнал светофора?

– Что означает красный сигнал?

– Каким машинам надо уступать дорогу даже тогда, когда для пешеходов горит зелёный свет?

– Назови игры, которые становятся очень опасными, если играть в них на улице, а не во дворе?

– Как называется пересечение дорог?

– Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

6. Изготовление светофора
а) Постановка цели и трудовой задачи.

– Сегодня мы будем делать светофор. Его можно будет использовать, как закладку. <Рисунок 1>. А потом он поможет нам поиграть.




Рисунок 1

б) Анализ образца.

– Посмотрите внимательно на образец. С каким материалом мы будем сегодня работать? Из чего выполнен образец? (Из бумаги.)

– Итак, сегодня мы работаем с бумагой и картоном.

– Назовите детали изделия и попробуйте определить, из какого они материала. (Основа из полукартона и три детали из разноцветной тонкой бумаги.)

– Какой формы детали? (Основа – прямоугольная, а три детали круглые).

– Каким способом будем собирать изделие? (Склеиванием.)

в) Планирование работы.

– С чего начнём? (С разметки).

– Какими инструментами воспользуемся для разметки? (Линейкой и карандашом.)

– Что делаем после разметки? (Раскрой.)

– Инструменты для раскроя? (Ножницы.)

– Что делать после раскроя? (Сборку изделия.)

– Обратите внимание на доску.

План работы.

1. Разметка.

2. Раскрой.

3. Сборка.

г) Постановка учебных задач.

– Какие знания и умения понадобятся для разметки? (Умение правильно размечать по линейке и работать по шаблону).

– Какие знания и умения понадобятся для раскроя? (Умение резать по прямой, правило безопасной работы с ножницами.)

– Какие знания и умения понадобятся при сборке? (Умение правильно склеивать бумагу.)

д) Работа по первому пункту плана “Разметка”.

Самостоятельная работа учащихся и текущий фронтальный инструктаж учителя.

– Повторим правила разметки по линейке.

Отмерять от края листа от нулевого деления.
Придерживать линейку левой рукой в середине.
Проводить линии горизонтально.
Ставить точки напротив делений.
– Итак, положите перед собой лист картона горизонтально изнаночной стороной кверху. Отмерьте по верхнему краю листа 12 см. Сделайте то же самое по нижнему краю листа.

– Далее поверните лист и соедините отмеченные точки тонкой горизонтальной линией по линейке.

– На полученной линии, не переворачивая листа, отметьте 4 см. То же самое по нижнему краю листа.

– Поверните лист и прочертите горизонтальную линию, соединив полученные точки.

Проверка работ в парах и индивидуальная помощь учащимся.

Разметка по шаблону.

– Для выполнения круглых деталей воспользуемся линейкой с шаблонами кругов. Сколько кругов нам понадобиться? (3)

– Какого цвета? (По одному красного, жёлтого и зелёного.)

– Выполните разметку по шаблону самостоятельно. Подумайте, как рационально расположить заготовку на листе, экономно расходовать материал. Помните, что прижимают шаблон левой рукой. Обводим слева направо. Карандаш слегка наклоняйте в сторону движения. Не забудьте, что разметку выполняют по изнаночной стороне.

е) Работа по раскрою.

– Повторим правила техники безопасности при работе с ножницами. (Дети вспоминают и называют уже знакомые им правила работы с ножницами.)

– Определим порядок рационального раскроя. (Показ учителем приёма рационального раскроя.)

– Повторим приёмы резания.

Держать за большую часть, отрезать меньшую.
Надевать кольца ножниц на большой и средний пальцы.
Резать средней частью ножниц, резать до конца. Остатки – прямоугольные.
– Выполните раскрой самостоятельно. (Контроль учителя.)

ж) Работа по сборке изделия.

– Повторим приёмы склеивания. (Учащиеся называют приёмы.)

Самостоятельная работа учащихся. Контроль учителя.

з) Оценка выполненных работ.

– Поднимите вверх свои работы. Посмотрите на работы своих товарищей. Молодцы! У всех получились красивые светофоры.

– Давайте подумаем вместе, как можно усовершенствовать образец. (Можно сделать двухстороннюю модель. Можно выполнить модель на подставке или подвесную.)

– Кто хочет нас удивить, может сделать усовершенствованную модель светофора дома и мы сделаем выставку лучших работ.

7. Игра “Светофор”
У учителя – 3 круга: красный, жёлтый, зелёный. Учитель показывает их учащимся по одному, учащиеся выполняют движения.

Зелёный – ходьба на месте.
Жёлтый – хлопки в ладоши.
Красный – приседание.
Кто ошибся – сел на место.
8. Подведение итогов
– Что нового узнали на уроке?

– Что повторили из ранее изученного?

– Что показалось интересным?

– Как вы думаете, где и когда вы сможете применить полученные на уроке знания?
Вернуться к началу
Гайнцева Ольга
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Тема блога: Закон "Об образовании в РФ". Цель: проанализировать изменения, которые произошли в новом Законе "Об образовании".
2. [url]obrazovanie-zakon.blogspot.ru[/url].
3. Через наш блог учитель (классный руководитель) может обсудить с представителями родительской общественности, коллегами и обучающимися изменения, которые произошли в новом Законе, высказать свою точку зрения, услышать мнение известных учителей, политиков и др. по поводу принятия данного Закона.
Вернуться к началу
Гайнцева Ольга
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Тема блога: Закон "Об образовании в РФ". Цель: проанализировать изменения, которые произошли в новом Законе "Об образовании".
2. [url]obrazovanie-zakon.blogspot.ru[/url]
3. Через наш блог учитель (классный руководитель) может обсудить с представителями родительской общественности, коллегами и обучающимися изменения, которые произошли в новом Законе, высказать свою точку зрения, услышать мнение известных учителей, политиков и др. по поводу принятия данного Закона.
Вернуться к началу
Гайнцева Ольга
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Тема блога: Закон "Об образовании в РФ". Цель: проанализировать изменения, которые произошли в новом Законе "Об образовании".
2. https://obrazovanie-zakon.blogspot.ru
3. Через наш блог учитель (классный руководитель) может обсудить с представителями родительской общественности, коллегами и обучающимися изменения, которые произошли в новом Законе, высказать свою точку зрения, услышать мнение известных учителей, политиков и др. по поводу принятия данного Закона.
Вернуться к началу
Миронова Наталья
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 12:04 am    Заголовок сообщения: Сравнительный анализ Ответить с цитатой

Здравствуйте!
1. Тема блога: Закон "Сравнительный анализ стандартов". Цель: проанализировать изменения, которые произошли в новом ФГОС
2. http://works1976.blogspot.ru/
3. Через наш блог учитель (классный руководитель) может познакомиться с теми изменениями, которые были внесены в ФГОС Very Happy Смеется
Вернуться к началу
Миронова
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
1. Тема блога: Закон "Сравнительный анализ стандартов". Цель: проанализировать изменения, которые произошли в новом ФГОС
2. http://works1976.blogspot.ru/
3. Через наш блог учитель (классный руководитель) может познакомиться с теми изменениями, которые были внесены в ФГОС
Елизарова Е.В. Кулик Е.П,
Вернуться к началу
Коротков Олег
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,уважаемые коллеги!
1) Тема: Интегрированный урок.
2)http://radugau-speha-nt.blogspot.ru/
3)Взаимодействие которое способствует более глубокому эмоциональному жизни поведению.
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС НОО (стажировка НТФ ИРО) Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS