Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

3 день
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС НОО (стажировка НТФ ИРО)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ершова Н.А., Чудинова С.Е
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, коллеги! Ершова Нина Александровна и Чудинова Светлана Евгеньевна, Нижний Тагил, МБОУ СОШ №75/42.
Достоинства:
1. Весь процесс деятельности полностью описан.
2. Дается максимально полная последовательность осуществляемых действий, приводящих к намеченному результату.
3. Координируются действия всех участников пед. деятельности.
Замечания:
1. Очень трудоемкий процесс составления карты для каждого урока.
2. Дефицит времени учителя.
Предложение на улучшение:
Надеемся, что в дальнейшем авторы учебников включат в состав УМК и примерные технологические карты
Вернуться к началу
Бунькова Е.А.,Карасик И.Б
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Учителя школы №20 Бунькова Е.А., школы №61 Карасик И.Б.
Достоинства:
1. Позволяет детально разработать каждый этап урока;
2. Полностью отражает последовательность всех осуществляемых действий, направленных на достижение поставленных целей;
3. Позволяет продумать действия учащихся для достижения целей урока.
Недостатки:
1. Затраты времени и усилий на разработку технологической карты;
2. Очень большой объем.
Предложение: уменьшить объем технологической карты
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!!! Петрова,Бусыгина, Молоковских, Карпенко, Жигулин, г. Н. Тагил
Достоинства: Наличие разработанных технологических карт
Замечание:Для составления занимает большое количество времени
Предложение:Практическое применение ФГОСов в начальной школе - учить на открытых уроках с методистом
Вернуться к началу
Самойлова Л.А, Пинчук А.О
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Самойлова Л.А., Пинчук А.О., Нижний Тагил.
3. Позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС.
2.Разработка занимает много времени, избыточность.
1.Хотелось бы, чтобы авторы УМК включали тех. карты в свои разработки.
Вернуться к началу
Никонова О.Ю.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.
3-Технологическая карта хороша для проектирования урока от целей до результата.
2-слишком много времени тратится на написание.
1-более сжатый вариант
Мне более привычна форма плана урока.
Вернуться к началу
Поляков Ю.М МБОУ СОШ№ 45
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поляков Ю.М МБОУ СОШ №45
Выделяем несколько достоинств технологических карт:
1. прослеживаются все этапы деятельности учащегося, формируемые УУД;
2.можно четко структурировать субъект- субъектные формы взаимодействия участников образовательного процесса;
3. способствуют повышению профессиональной компетентности педагога.
Недостатки:
1.большие временные затраты для подготовки к уроку ;
2.(пока еще не очень разобрались в составлении).
Предложения:
Хотелось бы, чтобы и авторы всех УМК позаботились об учителе и подготовили технологические карты урока. Тогда педагог не будет создавать их с нуля, затрачивая на их написание большое количество времени, а только скорректирует в соответствии с учебной ситуацией.
Вернуться к началу
Полева О. А. МБОУ ГМ СОШ
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, Ирина Викторовна! Наша группа в составе: Полевой Ольги Андреевны, МБОУ ГМ СОШ
Лукояненко Майи Вячеславовны, МБОУ СОШ № 40
Колядиной Татьяны Васильевны, МБОУ СОШ № 1 (город Верхняя Салда)
Мыздриковой Галины Васильевны, МБОУ СОШ № 1 (город Верхняя Салда), приветствует Вас и сообщает следующее: 1-ый этап технологической карты выполнен и отправлен вам на почту. Ждём Вашего решения!!!
Вернуться к началу
Педагоги МБОУ СОШ №7, 25
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лапаева М.Ю., Загайнова О.Ю., Шульга Л.С.. Воробьева Н.А.
Добрый вечер!
Достоинства:
С помощью технологической карты можно провести не только системный, но и аспектный анализ урока. В ней хорошо просматриваются цели урока, задачи этапов, конкретизировано содержание этапов моей деятельности и деятельности обучающихся на каждом этапе.
Недостатки: разработка технологической карты трудоемкая работа,занимающая много времени.
Предложение: чтобы не наступил дисбаланс между здоровьем,настроением,работой и семьей надо в срочном порядке разработать и раздать в помощь педагогам вместе с методическими рекомендациями.
Вернуться к началу
Волкова, Хакова Нижний Та
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые коллеги!
Технологическая карта - очень удобный способ структурировать урок. Благодаря ей можно продуктивно подготовиться к уроку, отслеживать процесс формирования базовых УУД. Учитель может спроектировать деятельность от цели до конечного результата.
К сожалению, заполнение карты требует слишком много времени.
Хотелось бы, чтобы авторы УМК предоставляли готовые карты вместе с рабочей программой
Вернуться к началу
Дементьев, Беликова, Анох
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Работа с технологической картой заняла большое количество времени, т. к. мы малокомпетентны.
Вернуться к началу
Дементьев, Беликова, Анох
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дементьев, Беликова, Анохина, Зарубина, Качанова, Бородина Н-Тагил
Хотелось бы, чтобы авторы УМК предоставляли готовые карты вместе с рабочей программой
Вернуться к началу
Педагоги МБОУ СОШ №7, 25
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лапаева М.Ю., Загайнова О.Ю., Шульга Л.С.. Воробьева Н.А.
Добрый вечер!
Достоинства:
1.С помощью технологической карты можно провести не только системный, но и аспектный анализ урока.
2.В ней хорошо просматриваются цели урока, задачи этапов,
3. Конкретизировано содержание этапов моей деятельности и деятельности обучающихся на каждом этапе.
Недостатки:
1.Разработка технологической карты трудоемкая работа,занимающая много времени.
2. Большой объем.
Предложение: чтобы не наступил дисбаланс между здоровьем,настроением,работой и семьей надо в срочном порядке разработать и раздать в помощь педагогам вместе с методическими рекомендациями.
Вернуться к началу
Дементьев, Беликова, Анох
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дементьев, Беликова, Анохина, Зарубина, Качанова, Бородина Н-Тагил
Технологическая карта имеет 3 достоинства: доступна, точна, соответствует стандартам
2 недостатка: трудоемка в заполнении, использует большой объем информации
Хотелось бы, чтобы авторы УМК предоставляли готовые карты вместе с рабочей программой
Вернуться к началу
Федорченко, г. Н. Тагил
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемы коллеги! Технологическая карта урока - это отличный способ структурировать большое количество информации; а также возможность проследить, на каком этапе урока достигаются планируемые результаты и в какой именно деятельности. Но при этом на составление технологической карты тратится большое количество времени; учитель должен хорошо ориентироваться в ФГОС и дифференцировать планируемые результаты по группам. Предложение: в каждой школе должен быть тьютор, который может дать консультацию по составлению технологических карт.
Вернуться к началу
СкорикрваБондинаФирулева
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Считаем, что достоинствами технологической карты являются:
1.Легко анализируется деятельность учащихся.
2.карта позволяет четко осмыслить деятельность педагога.
3.Помогает спроектировать последовательность работы от постановки цели до итога.
Недостатками считаем:
1. заполнение карты занимает много!!!! времени.
2. трудоемкий процесс.
Предлагаем упростить заполнение технологичексой карты.
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС НОО (стажировка НТФ ИРО) Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS