Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 день
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (стажировка НТФ ИРО) 1-15.10.2013
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 9:50 am    Заголовок сообщения: 2 день Ответить с цитатой

Почему ФГОС ООО ориентирует на проектирование урока-исследования в двух видах исследования: дедуктивном и индуктивном?
Ваши действия на форуме:
1. Представьтесь: ФИО, город.
2. Напишите своё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прихно Елена
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что существуют две разновидности мыслительного процесса - индуктивная и дедуктивная
Вернуться к началу
Галина Мызникова

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галина Александровна Мызникова, г. Лесной, Свердловская область, МАОУ СОШ № 76

Существуют две разновидности мыслительного процесса - индукция и дедукция, соответственно выделяют две разновидности методики исследования - индуктивного и дедуктивного типа, и как следствие они позволяют по разному формировать исследовательскую культуру обучающихся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрябина Светлана
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 8:46 pm    Заголовок сообщения: Урок -исследование Ответить с цитатой

В основе реализации ФГОС ООО заложен системно-деятельностный подход, который предполагает формирование универсальных учебных действий учащихся, что невозможно без научного исследования. В основе исследовательской деятельности лежат дедуктивный и индуктивный методы. Данные методы позволяют приобретать учащимся навык исследования как универсальный способ получения новых прочных знаний (получаемых самостоятельно и поэтому являющихся личностно значимыми, а значит прочными), развивать способность к исследовательскому типу мышления, формировать ключевые (метапредметные) образовательные компетенции , активизировать личностную позицию учащегося в образовательном процессе.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрябина Светлана г. Лесной
Вернуться к началу
Скрябина Светлана
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 8:57 pm    Заголовок сообщения: Урок -исследование Ответить с цитатой

Скрябина Светлана Вячеславовна г. Лесной
В основе реализации ФГОС ООО заложен системно-деятельностный подход, который предполагает формирование универсальных учебных действий учащихся, что невозможно без научного исследования. В основе исследовательской деятельности лежат дедуктивный и индуктивный методы. Данные методы позволяют приобретать учащимся навык исследования как универсальный способ получения новых прочных знаний (получаемых самостоятельно и поэтому являющихся личностно значимыми, а значит прочными), развивать способность к исследовательскому типу мышления, формировать ключевые (метапредметные) образовательные компетенции , активизировать личностную позицию учащегося в образовательном процессе.
Вернуться к началу
МБВСОУ ВСОУ №62 Лесной
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 9:36 pm    Заголовок сообщения: форум Ответить с цитатой

ФГОС ООО ориентирует на проектирование урока-исследования в двух видах исследования: дедуктивном и индуктивном, так как они представляют различные подходы к организации деятельности учащихся. Индуктивный метод позволяет создать проблемную ситуацию и более подходит для учащихся с развитым логическим мышлением. Дедуктивный метод активизирует учеников с творческим потенциалом, так как в этом случае приходится выдвигать гипотезы, опровергать или доказывать их.
Вернуться к началу
Коробейникова,Шамаева,Лес
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В новых стандартах большое значение уделяется исследовательской деятельности учащихся. В основе любого исследования лежат дедуктивный и индуктивный методы. Мы считаем, что для достижения успеха в исследовательской деятельности учащихся с разными типами мышления ФГОС и ориентирует на проектирование урока-исследования в двух видах
Вернуться к началу
Балашова Мария
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балашова Мария Сергеевна, МАОУ СОШ № 72 г.Лесной Свердловской области

Любое исследование опирается на дедуктивный и индуктивный методы, именно при помощи индуктивных умозаключений создаются причинно-следственные связи, дедукция же помогает объяснить то, что открыто индуктивно.
Вернуться к началу
Гурьева Т.В.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гурьева Т.В.
г.Лесной Свердловской области
В новых стандартах много внимания уделяется исследовательской деятельности, в основе которой лежат дедуктивный и индуктивный методы. Эти методы развивают самостоятельность у учащихся с разными типами мышления.
Вернуться к началу
Луконина Мария Петровна
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возникновение проблемы, как стимул поиска обучающимся нового знания, имеет самостоятельную ценность и особое значение в обучении. Обогащенная развивающая среда, которая будет способствовать развитию у ребенка исследовательского отношения к миру, становлению у него исследовательской позиции и важнейших исследовательских умений, предполагает не только то или иное предметное содержание, адекватное познавательным потребностям и возможностям ребенка, но моделирующий процесс открытия ребенком новых знаний о мире - проблемно-исследовательский. ФГОС ООО ориентирует на проектирование урока-исследования в двух видах исследования: дедуктивном и индуктивном, поскольку индуктивный процесс ведет к открытию связующего принципа, а дедуктивный - к его проверке - подтверждению, отвержению, изменению на основании своей способности превращать различные подробности в целостный опыт.
Вернуться к началу
карачун л.п.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ходе осуществления индуктивных и дедуктивных исследований, на разных этапах урока-исследования, включающего как индивидуальную, так и групповую форму работы, дети учатся:
• ставить исследовательские вопросы;
• формулировать проблемы;
• выдвигать гипотезы;
• составлять план работы;
• вести наблюдения;
• планировать и проводить опыты для нахождения необходимой информации и проверки гипотез;
• выделять существенную информацию из разных источников;
• организовывать (систематизировать) информацию;
• представлять результаты работы в разных формах.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что исследовательская деятельность ребёнка - это путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности. Он позволяет трансформировать обучение в самообучение, реально запускает механизм саморазвития.
Вернуться к началу
Черникова Т.Ю.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черникова Т.Ю.МБОУ СОШ №73г. Лесной В основе реализации ФГОС заложен системно-деятельностный подход,который невозможен без научного исследования, а методы дедуктивного(умозаключение от общего к частному)и индуктивного(переход от единичных фактов к общим положениям) исследования позволяют развивать все виды мышления обучающихся
Вернуться к началу
Елена Новикова
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новикова Елена Николаевна
г.Лесной
Любая исследовательская деятельность основана на поиске ответа на какой-либо вопрос, связанный с осмыслением и творческой переработкой информации. Дедукция и индукция – это две основные разновидности мыслительного процесса, играющие огромную роль в процессе получения новых знаний на основе выведения из ранее полученных. В процессе научного познания дедуктивные умозаключения (от общего знания к частному) и индуктивные (от частного знания к общему) тесно взаимосвязаны, дополняют и обогащают друг друга.
Вернуться к началу
Анянова Ирина Викторовна
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые коллеги, вполне согласна с Вашими высказываниями. Рекомендую на сайте ФГОС НТФ ИРО познакомиться с материалами презентации Алендеевой по организации проектной и учебно-исследовательской деятельности. И Вы увидите, что путь исследователя в индукции и дедукции разный, хотя этапы по структуре совпадают, по содержанию совершенно разные. Спасибо за участие в форуме.
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (стажировка НТФ ИРО) 1-15.10.2013 Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS