Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1 день
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (стажировка НТФ ИРО) 1-15.10.2013
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Краснотурьинск Королев К.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позновательно , но не легко! Спасибо педагогам! Wink
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гребнева Маргарита Александровна, Душанина Ольга Александровна г.Нижний Тагил
Технологическая карта позволяет реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения, системно формировать у учащихся универсальные учебные действия, на практике реализовывать межпредметные связи.
Однако составление технологической карты занимает много времени у учителя и невозможно подготовить данные карты для всех уроков за короткое время. В связи с динамичным обновлением содержания образования и требованиям к подготовке учащихся даже готовые технологические карты подлежат постоянной модернизации и корректировке.
С нашей точке зрения, целесообразно разработать единый шаблон технологичекой карты.
Вернуться к началу
Веретенникова Ирина Валер
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веретенникова И.В. г.Карпинск
Достоинства:
1. урок рассматривается в логике формирования УУД
2. все понятно, разложено по полочкам
3. любой этап урока обосновывается
Замечания:
1. очень трудоёмкая работа, которая занимает много времени
2. очень много дублируется, так как действия учителя и учащихся часто повторяются
Предложения:
Хотелось бы иметь уже готовые карты, которые можно скорректировать в зависимости от конкретного класса, урока и т.д.
Вернуться к началу
Щеменок Алевтина Васильев
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

г. Серов Северный округ МБОУ СОШ № 20
Технологическая карта - способ структуризации деятельности учителя. Конечно, для разных типов уроков должны быть различные формы технологических карт - шаблонов, работа с которыми сократит время учителя на подготовку.
Вернуться к началу
анянова Ирина ответ гостю
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крайне необходима компьютерная программа-помощник позволяющая в режиме расширенного меню выбрать основные элементы конструкта конкретного урока, подредактировать его и распечатать! Тогда все отрицательные стороны ТК (а их немало) будут плюсами!!! (эх, не затерялось бы предложение... это же золотое дно!)
А вот то действительно ЗОЛОТАЯ идея!!!!! Готова заплатить тому, кто даст мне такую программу!
Отвечаем на Вашу идею. Такие конструкторы существуют, обратитесь к методистам кафедры педагогики НТФ ИРО, они подскажут, где их найти. Надеемся, это существенно облегчит Ваш труд, спасибо.
Вернуться к началу
Виктория Леонидовна
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 11:06 pm    Заголовок сообщения: Re: 1 день Ответить с цитатой

[quote="Admin"]Ваши действия на форуме:
1. Виктория Леонидовна Гилазтдинова, г. Серов
2. С интересом познакомилась с материалами, которые нам предложили на стажировку. Понравилось - всё! Замечательный и содержательный вебсеминар М.Р. Битяновой о системно-деятельностном подходе в образовании позволяет по-новому посмотреть на свою профессиональную деятельность. Общество развивается, наука не стоит на месте и мы, учителя, как бы нам не было тяжело перестраиваться на новый лад, будем работать в новом направлении и прикладывать все усилия, чтобы развивать личность обучающегося. Изучила видеофрагменты уроков и конструкты. Мне понравились технологические карты тем, что имеют четкий алгоритм действий педагога и обучающихся. Но это большая и кропотливая работа для каждого учителя.
Вернуться к началу
учителя КШИ г.Серов
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гурина Е.В., Мельникова Н.К., Мокрушина Т.А., Несветаева У.Б.
учителя КШИ города Серова

Достоинства технологической карты:
- запланировано педагогическое взаимодействие учителя и обучающегося на уроке.
- логически связаны все этапы работы на уроке
- возможность максимально детализировать урок еще на стадии подготовки
Недостатки:
- большие затраты времени на составление карт
- большой объём карты
Предложения выскажем после работы с картой
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

г. Серов, МБОУ СОШ № 27, Бояринцева Н.В., Рагозина О.А., Фахрутдинова О.В., Фирсова Н.А.

1) ТК фиксирует виды формируемых у учащихся способов деятельности в соответствии с предложенной учителем учебно-познавательной или учебно-практической задачей
2) Согласны, что составление ТК увеличивает время на подготовку преподавателя к уроку.
3) ТК должны быть составной часть УМК.
Вернуться к началу
Истомина Светлана Ивановн
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. Технологическая карта - тот же конспект урока, но более емко выражающий план и результат урока.
2. На составление уходит много времени
1. Хорошо бы иметь программу составления тех.карты.
Вернуться к началу
Елена_
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзыв о технологической карте
как новом методологическом инструменте
проектирования учебного занятия
Телицына Елена Александровна, г.Карпинск (ГКОУ СО №10)
Самое главное достоинство состоит в том, что техн.карта позволяет систематизировать деятельность участников УВП, позволяет более качественно подготовиться к уроку, другое дело, что опять увеличивается объем "бумажной" работы, ведь спланировать все заранее сложно хотя бы потому, что слишком большое место отводится человеческому фактору. Как из вариантов можно рассматривать составление техн. карты для раздела, цикла тем и т.д.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галкина-Скурихина Анна Андреевна г.Серов МАОУ СОШ №13
1.Работа по технологическим картам дает педагогу преимущество т. к. план урока – это плоское выражение его замысла, а технологическая карта – объемное.
Конспект урока отражает требование программы, содержание учебника. При определении в конспекте урока знаний, формируемых и развиваемых на нем, мы фактически подбираем учеников под содержание в зоне ближайшего развития.
Технологическая карта строится для ученика и необходимо подбирать формы деятельности для каждого из них в зоне актуального развития.
Это позволяет ученику стать активным участником образовательного процесса.
2. Большая затрата времени на составление технологических карт, отсутствие специальных методических разработок.
3. Создание методической литературы, компьютерных программ для облегчения работы учителя.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Деменьшина Ольга Алексеевна, г. Нижний Тагил
Технологическая карта урока как необходимый инструмент учителя в рамках внедрения нового ФГОС позволит педагогу:
• реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
• определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
• системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
• осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата.
Конструирование технологической карты урока, скорее всего, займет значительную часть времени при подготовке учителя к уроку. К тому же, на уроке возможны учебные ситуации, не заложенные при проектировании урока в технологическую карту.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукьянова Лидия Алексеевна, г. Нижний Тагил МБОУ СОШ №24

Технологическая карта в условиях реализации ФГОС необходима.
Положительное: позволяет модель урока, результаты.
( -) На составление уходит много времени.
Вернуться к началу
Елена Уртминцева, Серов
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 9:47 pm    Заголовок сообщения: отзыв о технологической карте урока Ответить с цитатой

Хотелось бы выразить свое мнение о разработке технологической карты урока, сперва было тяжело, основная причина затруднения формирование УУД на каждом этапе работы, но после продолжительной подготовки все получилось. Хотелось бы пожелать Вам при дальнейшем обучении по программе ФГОС ООО больше практиковать по формированию УУД на каждом этапе урока, созданию технологической карты.
Вернуться к началу
Пилецких Александра
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Пилецких Александра Юрьевна, Нижний Тагил.
2. Технологическая карта позволяет нагляднее представить схему урока, избежать однообразия, обеспечить индивидуальный подход (например, этот вид деятельности позволит создать ситуацию успеха ученикам А,Б,В, следующий - ученикам Г,Д,Е и т.д.)
Подготовка технологических карт занимает больше времени, чем традиционный конспект, с таблицей менее удобно работать на уроке.
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (стажировка НТФ ИРО) 1-15.10.2013 Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS