Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1 день
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (стажировка НТФ ИРО) 1-15.10.2013
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алена Трифонова и группа
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3,1 В структуре технологической карты урока
тщательно планируется каждый этап урока,
3.2.В карте полно отражается последовательность всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату.
3.3. Технологическая карта урока - это обобщенно - графический сценарий урока.
2.1. составление карты занимает ОЧЕНЬ много времени.
2.2. --------------
1.1.хотелось, чтобы в методических пособиях предлагались примерные карты уроков по каждой теме, которые можно взять за основу.[/quote]
Вернуться к началу
Гавриленко

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 26.10.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

г. Нижний Тагил Гавриленко И.И.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бабушкина О.Ю, Вьюгова Ю.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Технологическая карта универсальна для всех предметов и занятий.
2. Технологическая карта полностью соответствует содержанию ФГОС.
3. Структора технологической карты четко идет по линии целеполагания к конечному результату(личностные, предметные, метопредметные).
Минусы:
1. Технологическая карта слишком трудоемкая(если много уроков и в разных параллелях, то не хватит времени на их написание).
2. нет рефлексии учителя.
Пожелание - облегчить трудоемкость технологической карты.
Вернуться к началу
Людмила Андреевна Самочёр
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

г. Нижняя Тура, МБОУ "СОШ №1". Технологическая карта очень нужная вещь даже при планировании урока физкультуры. Минимум загруженности бумажной работы, что необходимо в первую очередь специалистам по физическому воспитанию.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сорокина Т.Ю., МБОУ СОШ №8 г. Нижний Тагил
2. Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Достоинства: Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Недостатки: по содержанию очень сильно напоминает обычный план-конспект урока
Предложений: нет
Вернуться к началу
анянова
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ббб
Вернуться к началу
Бочарникова Валерия
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Бочарникова В.Л., Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 38
2. Технологическая карта - это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
+ Позволяет более чётко проследить логическую линию урока от постановки целей к их реализации через деятельность учителя и учеников, обратить более пристальное внимание формированию УУД в ходе урока.
- Слишком затратно по времени.
Предложение: установить нормативы и включить время подготовки учителя к уроку в недельную нагрузку с последующей оплатой!!!
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (стажировка НТФ ИРО) 1-15.10.2013 Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS