Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1 раздел
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ГОУ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:47 pm    Заголовок сообщения: 1 раздел Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые слушатели!
Напишите, в части каких условий у Вас выявились максимальные риски и что надо сделать, чтобы их минимизировать. Задайте вопрос, прокомментируйте или дайте совет другим участникам форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брагина Т.А.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контроль и сопровождение со стороны Управляющих советов позволит ОУ, реализующему основную образовательную программу основного общего образования, грамотно скоординировать финансовые средства для приобретения МТС для обеспечения образовательной программы (в том числе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья).
Вернуться к началу
Судина Л.И., Попова И.Г.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основные затруднения при реализации ФГОС (кадровые условия):
Психологическая и профессиональная готовность учителей к реализации требований освоения ООП обучающимися.
Недостаточное методическое обеспечение учителя.
Сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока (авторитарный стиль проведения уроков).
Вернуться к началу
Овчинникова С.Д.

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основные затруднения при реализации ФГОС ООО:
психологическая и профессиональная готовность педагогов
отсутствие материально-технических условий для реализации ФГОС ООО. Правильные управленческие решения образовательной организации позволили бы рационально использовать денежные средства на пополнение учебно-методического комплекса реализуя ФГОС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кочнева Т.Н.

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 9:42 pm    Заголовок сообщения: Re: 1 раздел Ответить с цитатой

Admin писал(а):
Здравствуйте, уважаемые слушатели!
Напишите, в части каких условий у Вас выявились максимальные риски и что надо сделать, чтобы их минимизировать. Задайте вопрос, прокомментируйте или дайте совет другим участникам форума.


Максимальные риски состоят в том, у многих педагогов существует упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода; сложившаяся традиционная методика проведения урока тормозит работу педагогов; недостаточная мотивация и отсутствие готовности учителей и даже некоторых руководителей к осуществлению образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (реализация субъект-субъектных отношений; стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя; отсутствие опыта разработки отдельных разделов основной образовательной программы: части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса, рабочих программ отдельных учебных предметов, системы оценки, соответствующей ФГОС и др.
Чтобы минимизировать перечисленные риски, необходимо вести практикумы, профессиональные тренинги, конкурсы педагогического мастерства и др. по отработке новой методики проведения уроков и разработки рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС; совершенствовать систему стимулирования и оценки труда педагогов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахмадеевы
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дефицит педагогически кадров, их"старение" считаем главными рисками при внедрении ФГОС ООО
Вернуться к началу
Казанцева НИ

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из рисков я бы выделила
Средний возраст педагогических работников - 50 лет
неэффективное использование информационно-образовательной среды
в виду отсутствия штатной единицы психолога возможна несвоевременная диагностика, коррекционная работа с обучающимися

А пути решения вижу в следующем:
1Привлечение молодых педагогических кадров
2повышение компетентности сотрудников в решении профессиональных задач с применением ИКТ
3Усиленное формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических, административных работников, учащихся и их родителей, обеспечение доступности и открытости информации о работе Службы психолого-педагогического сопровождения МКУ Управление образования, психологической службы КЦСОН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагина А.И.

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласна с Вами,Наталья Игоревна! Кроме того, есть риски низкой скорости Интернет,недостаточный опыт у большинства педагогов в части применения дистанционных технологий в ОП. Существуют трудности и в организации учащихся к участию в ГОУ, в конкурсах,проектах,олимпиадах, т.к. у большинства из них отсутствуют навыки самоорганизации к творческой учебной деятельности.Но и эти проблемы,я думаю, можно решить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, пожалуйста, достаточно ли мониторинга психологического развития личности в первом и четвертом классе в условиях внедрения ФГОС?
Вернуться к началу
Николаиди Наталья
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, пожалуйста, достаточно ли мониторинга психологического развития личности в первом и четвертом классе в условиях внедрения ФГОС?
Вернуться к началу
анянова Ирина ответ
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Наталья, в условиях введения и реализации ФГОС идет комплексный мониторинг, так как результат образования ребенка в условиях ФГОС интегрален - личностные, предметные, метапредметные. Такой мониторинг разработан в "Просвещении", такой мониторинг разработан в программе "Как проектировать УУД в начальной школе", подобные КИМы разработаны и апробированы институтом "Эврикой", институтом исследований РАО (Ковалева, Логвинова). Частично это материалы представлены на этом сайте, и есть в школах вашего города, которые участвовали в этих КИМах. Спасибо за вопрос.
Вернуться к началу
Ишкильдеева Н.П., Ложкина
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На наш взгляд компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ вызывает риски в реализации ФГОС ООО. Образовательные учреждения самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств должны обеспечивать оснащение образовательного процесса на ступени основного общего образования, но мы знаем, что не всегда финансирование соответствует запросам образовательного учреждения.
Вернуться к началу
Пустынцева, Очигава
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сегодняшний день одним из рисков является соответствие уровня квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям.
Вернуться к началу
Николаева А.В.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

максимальные риски вижу в части информационно-методических условий, так как информационно-образовательная среда требует усовершенствования, а педагогический коллектив недостаточно хорошо владеет ИКТ навыками (например, Web 2.0)
Вернуться к началу
Вадим Дзюбин
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-низкой скорости Интернет;
-недостаточный опыт у большинства педагогов в части применения дистанционных технологий;
-психологическая и профессиональная готовность педагогов;
-организация учащихся к участию в ГОУ;
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ГОУ Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS