Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подходы к формированию моделей ГОУ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ВМ "Управление школой ФГОС" - СУХОЙ ЛОГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Казанцева Н.Н.

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где можно посмотреть презентацию Плаховой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брагина Т.А
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К государственно-общественному управлению школой мы пришли от проблем и той ситуации, которая сложилась в школе несколько лет назад, когда разрушилась авторитарная система управления в государстве. В то время приоритетом государственной политики было построение правового демократического государства. Перед школой встала проблема демократизации уклада школьной жизни и управления школой в целом.
К сегодняшней модели государственно-общественного управления школа идет в течении нескольких лет: менялась структура управления школой, претерпевал изменения функционал органов управления школой.
Модель государственно-общественного управления школой включает в себя позиционный блок и организационный блок. Позиционный блок содержит три структуры самоуправления – родительская, ученическая и педагогическая. Организационный блок показывает уровни взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.
Организационная структура управления школой состоит из четырех уровней:
• Первый уровень. Отдельный участник образовательного процесса принимает участие в самоуправлении по собственному желанию в рамках своих прав и обязанностей.
• Второй уровень. Первичный коллектив образовательного процесса. Самоуправление реализуется через малые педагогические советы, консилиумы, классное самоуправление, классные родительские собрания и комитеты.
• Третий уровень. Коллективный субъект образовательного процесса. Государственно-общественное управление реализуется через деятельность педагогического совета, общее собрание учащихся и общешкольное родительское собрание и общешкольный родительский комитет.
• Высший уровень. Управление реализуется через деятельность директора школы и Совет школы, который состоит из представителей родительской, ученической и педагогической общественности.
Анализируя работу своего образовательного учреждения по указанным направлениям можно определить следующие результаты:
• отработаны механизмы и формы сотрудничества с родителями,
• создается нормативно-правовая база государственно-общественного управления школой,
• учитываются запросы родителей при организации образовательного процесса,
• разработан мониторинг изучения потребностей и удовлетворенности образовательным учреждением родителей и учащихся,
Вернуться к началу
семухина светлана викторо
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настоящее время различают следующие подходы:
1. Системный подход. Образовательная организация рассматривается как система: система образования, система формирования компетентностей и ценностей. С точки зрения системного подхода, государственное управление представляет собой взаимодействие нескольких сложных систем:
1. Система управляющая – государство как определяющий субъект управления.
2. Система управляемая – общество в целом и его компоненты, подверженные государственному воздействию как объекты управления.
3. Система взаимодействия – различные институты государства и общества, реализующие прямые и обратные, вертикальные и горизонтальные, подчиняющие и поддерживающие связи.
2. Ситуационный подход. Применяется при возникновении определенной ситуации и требует быстрого принятия решения.
3. Деятельностный подход.
Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель, а к коллегиальным органам управления относятся: общее собрание работников, педагогические советы, попечительские советы, управляющий совет, наблюдательный совет
Вернуться к началу
Олтаржевская Н.В.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно констатировать, что при формировании моделей (систем) ГОУ присутствует системный подход с учетом всех функций управления, но имеет место быть и ситуационных подход, который необходим для достижения краткосрочных результатов. Необходимо учитывать теорию систем (цель, средство, модель, критерий, решение)..
Вернуться к началу
Казанцева НИ

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Деятельностный,системный и ситуационный подходы. При ситуационном подходе необходимо быстрое,оперативное реагирование на каждую конкретную возникшую ситуацию. При системном подходе школа рассматривается как система с несколькими системообразующими составляющими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
анянова Ирина ответ
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ Трапезниковой Ирине "При формировании моделей ГОУ учитываются: мотив, цель и условия, подход системно-деятельностный с учетом всех функций управления, при возникновении ситуации, требующей конкретных и быстрых решений, ситуационный подход".
Ирина, согласны ли Вы с мнением, что системно-деятельностный подход, от мотива - рефлексии ведет к уменьшению органов общественного управления, уменьшению количества вопросов, которые влияют на деятельность школы? Мне кажется. правильным, что эта позиция добровольности институализирована в Законе Об образовании в РФ.
Вернуться к началу
анянова Ирина ответ
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Презентацию Л. Асмоловой (Плаховой) можно найти на главной странице раздела ГОУ - называется "ГОУ в системе управления и управленческой деятельности в ОУ"
Вернуться к началу
Попова Ирина Геннадьевна

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.11.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настоящее время различают следующие подходы:
1. Системный подход. Образовательная организация рассматривается как система: система образования, система формирования компетентностей и ценностей. С точки зрения системного подхода, государственное управление представляет собой взаимодействие нескольких сложных систем:
1. Система управляющая – государство как определяющий субъект управления.
2. Система управляемая – общество в целом и его компоненты, подверженные государственному воздействию как объекты управления.
3. Система взаимодействия – различные институты государства и общества, реализующие прямые и обратные, вертикальные и горизонтальные, подчиняющие и поддерживающие связи.
2. Ситуационный подход. Применяется при возникновении определенной ситуации и требует быстрого принятия решения.
3. Деятельностный подход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анжелика

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.11.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования - ученый совет), а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анянова, Жижина обращение
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые участники форумов, благодарим Вас за продуктивное общение, которое для преподавателей программы стало рефлексивным. Вы - молодцы, нам как модераторам форумов, с Вами было профессионально интересно.
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ (ЕЛИ ЕТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ) ПРОДОЛЖИТЬ ОБЩЕНИЕ ДАЛЬШЕ, НЛ В СЕТЕВОМ ОТКРЫТОМ СООБЩЕСТВЕ С ГОРОДОМ ИЖЕВСКОМ. МОЖНО ВЫЙТИ В РАЗДЕЛ ГОУ Г. ИЖЕВСК И ПООБЩАТЬСЯ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ С КОЛЛЕГАМИ ДРУГОЙ ТЕРРИТОРИИ И НАМИ ДАЛЬШЕ.
НАДЕЕМСЯ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.

ФОРУМЫ Г. СУХОЙ ЛОГ ЗАКРЫТЫ.
Вернуться к началу
Пермякова Надежда Викторо
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю коллег - система управления, прежде всего, должна быть демократичной, основанной на системно-деятельностном подходе
Вернуться к началу
JimmiNil
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IhHg8T http://www.LnAJ7K8QSpfMO2wQ8gO.com
Вернуться к началу
JimmiNil
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rk4DEs http://www.LnAJ7K8QSpfMO2wQ8gO.com
Вернуться к началу
PMaster
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2019 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реализую земснаряд Pilemaster PD3000. Данный землесос служит для того, чтобы перекачивать грязь из котлованов, влажный песок, донные отложения, глину, водную растительность, пластиковую тару, ветки деревьев, камни фракцией до 40 мм.
Также землесос Pilemaster PD3000 применяется в нефтегазодобывающей отрасли на заболоченных нефтянных месторождениях, кустах при прокладке путепроводов. Для сельского хозяйства землесос pilemaster PD3000 применяют для добычи удобрений таких как сапропель, перемешивания лагун, компостных ям. Специальные усиленные комплектации пескового насоса pilemaster PD3000 способны производить добычу песка из рек, озер, обводненных карьеров.
Землесос имеет запатентованную систему, которая позволяет его использование с экскаваторами разной массы от 14 до 50 тонн.
Одной из самых востребованных моделей насоса является модель для полноповоротных экскаваторов, производительностью - 800 м3.
Установка землесос Pilemaster PD3000 на экскаватор амфибию типа Waterking, Amphimaster, SWAMPKING позволяет превратить его в полноценный земснаряд, способный выполнять широкий комплекс очистных работ.


Быстро. Четко. Дорого
Компания УМ Строймост
контактный телефон: +7(3435) 370-180
Карличук Илья
info@pilemaster.ru
База г.Екатеринбург доставим в любой регион транспортной компанией Деловые линии


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/MONa0-p0WUs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ВМ "Управление школой ФГОС" - СУХОЙ ЛОГ Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS