Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1 день
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (Стажировка) 5-28.11.13
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 6:32 pm    Заголовок сообщения: 1 день Ответить с цитатой

Ваши действия на форуме:
1. Представьтесь: ФИО, город.
2. Напишите своё мнение о технологической карте, как новом методологическом инструменте проектирования учебного занятия, используя приём «3-2-1».
Шпаргалка:
"3-2-1" - это прием технологии формирования и развития критического мышления - работает в данном случае так: 3 достоинства, 2 замечания и 1 предложение на улучшение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Юрьевич

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Трушков Артем Юрьевич, город Нижний Тагил.
2. 3 достоинства:
а. Четкая проработка плана урока;
б. Возможность осуществления пед.действий, входящих в целостную деятельность, позволяющую достичь конкретных предметных, метапредметных и личностных планируемых результатов.
в. Связь пед. действий в последовательную цепь, не нарушающую логику целостной деятельности.
2 замечания:
а. Сложность использования технол.карты, составленной другим учителем, при его замещении.
б. Большая затрата времени на подготовку технологической карты урока.
1 предложение:
а. Необходимость создания шаблонов технологических карт по разным предметам, согласно новым ФГОС.
_________________
Мбоу сош#50 05-20 ноября
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахматдинова М.М., МБОУ СОШ №8 г. Нижний Тагил
достоинства:
1. наличие четкого плана работы
2. возможность реализации предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
3. Технологическую карту урока можно рассматривать как продукт мозгового штурма учителя
Недостатки
1. необходимо много времени на составление
2. нехватка навыков, так как технологическая карта для нас - это нововведение
Предложения:
1. создание базы готовых технологических карт по каждому предмету
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корнилова З.А., МБОУ СОШ №8 г. Нижний Тагил
Достоинства:
1. реализация предметных, метапредметных и личностных умений, в соответствии с требованиями ФГОС
2. возможность контроля деятельности учащихся на каждом этапе работы
3. четкая спланированность работы
Недостатки:
1. Большие временные затраты
2. Нехватка навыков
Предложения:
1. создание базы готовых технологических карт по каждому предмету
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богдановская Е.С., МБОУ СОШ №8 г. Нижний Тагил
Достоинства:
1. возможность систематически формировать метапредметные умения
2. возможность планирования формирования различных метапредметных умений на различных этапах урока
3. ориентация на результат
Недостатки:
1. трудоемкость работы над картами урока
2. недостаток навыков работы с картами
Предложения:
1. создание базы готовых технологических карт по каждому предмету
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сосновская Ю.Д, Варзина И.Р., Пудлина Г.А. Худышкина Л.В, МБОУ СОШ №23 Г. Нижний Тагил
Достоинства:
1. Возможность чётко распланировать структуру урока.
2. Возможность планирования метапредметных умений
3. Возможность спрогнозировать результат
Недостатки:
1. Отсутствие опыта составления
2. Трудоёмкость
Предложение:
1. Создание УМК для учителя по каждому предмету
Вернуться к началу
Гукемухов евгений Юрьевич
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достоинства:
1. тщательно планируется каждый этап деятельности.
2. максимально полно отражается последовательность всех осуществляемых действий и операций.
3. описан весь процесс деятельности.
Недостатки:
1. Нет целеполагания
2. Невозможность чётко следовать времени.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гукемухов Евгений Юрьевич писал(а):
, МБОУ СОШ № 65, г. Нижний ТагилДостоинства:
1. тщательно планируется каждый этап деятельности.
2. максимально полно отражается последовательность всех осуществляемых действий и операций.
3. описан весь процесс деятельности.
Недостатки:
1. Нет целеполагания
2. Невозможность чётко следовать времени.
Вернуться к началу
Грошев Валерий Ардалионов
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ СОШ №32 с УИОП г. Нижний Тагил
1.Координация и синхронизация действий всех субъектов пед.деятельности.
2. карты варьируются по количеству и перечню выделенных разделов в зависимости от степени детализации хода урока.
3. в структуру ТК урока привнесены элементы, которые призваны отобразить содержательные особенности предмета.

1.Отсутствие у учителей-предметников методической основы работы над ТК.
2.Отсутствие "личной жизни" при составлении этих карт.

1.Разработка моноструктурной карты для учителя-практика. Она будет более оптимальной как по времени, так и по усилиям, необходимых для её составления.
Вернуться к началу
Патрушева Дарья Ильинична
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ Лицей г. Нижний Тагил
Достоинства: четко прописаны действия всех участников, понятно, на какие моменты нужно обратить особое внимание.
Замечания: Трудоемкость составления, не знаю сколько их нужно заполнить, чтобы этот процесс стал привычным и выполнялся без особых трудностей.
Предложения:
создание УМК с примерными технологическими картами
Вернуться к началу
Ekaterina

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ Лицей, г. Нижний Тагил. Бунькова Е.А.
Достоинства:
1. Компактность
2. Единая форма при различном содержании
3. Учет формирования УУД
Недостатки
1. Не все любят работать с таблицами, а другой вариант не предложен. Если я приверженец схем, то внесение этих схем в компьютер усложнит мне жизнь, а создание таблиц - абсолютно ничем не поможет на уроках. Зачем мне эта таблица, если я в нее ни разу не загляну ни до, ни во время, ни после урока?
2. Чтобы создать для себя базу технологических карт, потребуется лет 5. А я еще жить хочу, хотя бы по 2 часа в день
Предложения
1. А почему бы Министерству образования не создать сайт с уже готовыми ОДОБРЕННЫМИ картами? Такой, чтобы ссылка у него была запоминаемая, поиск легким, а сами карты - с замечаниями методистов, их проверивших. Далеко не у всех есть возможность ежедневно заниматься урокотворчеством, требуется иногда воспользоваться уже готовым материалом, но количество его никак не связано с качеством. И даже печатные материалы иногда содержат такой бред, явно непроверенный никем и без ссылок на источники, что пользоваться им невозможно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Исаков Сергей Ан-ч

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Исаков Сергей Ан-ч, г. Н.Тагил
2. 3 достоинства:
а. Четкая проработка плана урока;
б. Возможность осуществления пед.действий, входящих в целостную деятельность, позволяющую достичь конкретных предметных, метапредметных и личностных планируемых результатов.
в. Связь пед. действий в последовательную цепь, не нарушающую логику целостной деятельности.
2 замечания:
а. Сложность использования технол.карты, составленной другим учителем, при его замещении.
б. Большая затрата времени на подготовку технологической карты урока.
1 предложение:
а. Необходимость создания шаблонов технологических карт по разным предметам, согласно новым ФГОС.
_________________
ФГОС ООО с 5 по 20 ноября 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ СОШ №3 г. Нижний Тагил, Дровняшина Е. Ю., Сакуненко Е. С., Попова Н. В.
Достоинства:
1. Тщательно планируется каждый этап деятельности.
2. Направлена на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов.
3. Заложена разноуровневость с учетом индивидуальных особенностей детей.
Недостатки:
1. Не во всех УМК есть технологические карты.
2. В связи с отсутствием опыта составления карт, требуется много времени на их составление.
Предложение:
Создание банка готовых технологических карт.
Вернуться к началу
МБОУ СОШ №35 Гагаринова Е
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ СОШ №35 Нижний Тагил
Достоинства
1. Четкая спланированность работы
2. Единая форма при различном содержании
3. Возможность спрогнозировать результат
Недостатки
1. Отсутствие опыта составления
2. При нагрузке 25-30 часов нехватка времени
Предложение
1. Воспользоваться опытом других (создание банка технологических карт по предметам)
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ СОШ №30, г. Нижний Тагил, Попова Н.Ю., Киселева О.А.
3. Достоинства технологической карты:
-позволяет продумать деятельность учителя на уроке;
-продумать деятельность учащихся на уроке;
-проанализировать УУД в результате работы.
2. Недостатки:
- большие затраты времени на создание карт, если у учителя 6 уроков и в разных параллелях;
- если пользоваться картой другого педагога, то все- равно придется переделывать под свой класс.
1. Предложение:
-создание в электронном виде или в книжном варианте технологических карт
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (Стажировка) 5-28.11.13 Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS