Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1 день
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (Стажировка) 5-28.11.13
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артюхова Н.В.

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Политехническая гимназия, Артюхова Н.В.
Достоинства:
-Поэтапное планирование урока
-Позволяет продумать деятельность учителя и учащихся во время урока
Ориентированность в карте в последовательности проведения урока
Недостатки:
-Очень затратный по времени процесс
-Неудобство использования во время урока, корректировке и т.д.
Пожелания:
-создание готовых технологических карт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фомина Анна Николаевна
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ Лицей
Достоинства:
Поэтапное планирование деятельности учителя и обучающихся, реализация предметных, метапредметных и личностных умений.
Недостатки:
Требует длительной затраты времени на составление, нет четкого и единого образца.
Пожелания:
Создание четкого и единого образца по каждому предмету.
Вернуться к началу
Зырянова Н.С.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ СОШ № 85, Зырянова Н.С.
Достоинства: четкое проектирование каждого этапа урока, рациональное распределение времени, ориентация на формирование определенных УУД .
Недостатки: большие временные затраты на разработку технологических карт к каждому уроку, отсутствие образцов технологических карт, учитывающих специфику отдельных предметов, типы уроков.
Предложение: создание единого каталога технологических карт по всем предметам.
Вернуться к началу
Демчук Т.А.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достоинства:
1.подробный конспект урока
2. подробное описание, что делает учитель и что делает учащийся
3. формирование УУД в ходе урока

недостатки:
1. нет опыта в создании технологических карт
2. занимает много времени

пожелания:
разработать определенного материала готовых технологических карт
Вернуться к началу
МБОУ СОШ №13 Горунов Е.В
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3.1. Планирование всех этапов урока
3.2. Детализация действий учеников и учителя
3.3. Планирование развития УУД конкретными заданиями и действиями
2.1. Большие временные затраты
2.2. На первых порах сложно создать технологическую карту урока
1. Очень хорошая идея о разработке технологических карт урока авторами УМК (легче реализовать задумку авторов, а корректировать проще)
Вернуться к началу
МБОУ СОШ№1,Н.Тура Каткова
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ СОШ№1, г. Н. Тура, группа Каткова В.А., Колпакова К.С., Самочёрных Л.А., Ширинкина Л.И.
Достоинства технологической карты:
1.Краткость и чётость изложения материала, лёгкость ориентировки в нём.
2.Возможность творчества (для учителя) в составлении тех. карты.
3.Возможность творчества на уроках для детей.
Недостатки:
1.Ломаются стереотипы способа ведения урока.
2.Затрата большого количества времени на создание технологических карт.
Предложение:
1.создать примерные технологические карты на спец. сайтах в помощь учителю для боле быстрой адаптации учителя к новым стандартам.
Вернуться к началу
Елена Геннадьевна
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 2:51 pm    Заголовок сообщения: 1 день стажировки Ответить с цитатой

Путилова Елена, Шаталова Марина, Ходырева Наталья, Мошкин Виталий МБОУ СОШ 58 г. Н. Тагил
3.1 Четко прописаны УУД
3.2. Вариативность деятельности как учителя так и ученика.
3.3. Планирование и регуляция своей деятельности.
3.4. Развитие компетентности в области ИКТ.
2.1. Временные затраты
2.2. Поиск информации
1.1 Создание банка интерактивных тех. карт по учебным дисциплинам
Вернуться к началу
Шереметьева А.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ СОШ № 35, г. Нижний Тагил
Достоинства
1. Конкретно и четко прописаны все этапы деятельности
2. единая форма с возможностью свободного заполнения
3. ориентация на результат
Недостатки
1. Большие затраты времени на разработку(возможно из-за недостатка опыта)
2. Сложность использования технологической карты, составленной другим учителем, при его замещении
Предложение
1. создание банка примерных вариантов технологических карт по предметам
Вернуться к началу
Политехническая гимназия
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Политехническая гимназия, г, Н, Тагил, Артюхова Н.В.,Антидзе С.А,.Жерлицына О.Н.,Тюрина Ж.Н.

Достоинства технологической карты:
- четко планируется каждый этап деятельности
-единая форма при различном содержании
-возможность спрогнозировать результат
Недостатки
-трудоемкость составления
-недостаток навыков
Предложение:
создание УМК с технологическими картами[/quote]
Вернуться к началу
Бондина Евгения Сергеевна
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достоинства:
- можно проанализировать УУД в результате проведенных уроков;
- четко представить себе деятельность учителя и учеников на уроках;
- Направлена на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов.
Недостатки:
- занимает слишком много времени при подготовке;
- если,кроме всего прочего к каждому уроку готовить еще и ТК, то на какие-то интересные моменты, дополнительные увлекательные задания просто не хватит времени для подготовки.
Предложение:
- необходимо создать банк готовых ТК, одобренных методистами ФГОС, чтобы учитель мог свободно ими пользоваться, вносить на свое усмотрение необходимые для конкретного класса и урока изменения.
Вернуться к началу
Тюрина Ж.Н., Жерлицына О.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достоинства:
1.позволяет продумать деятельность учителя на уроке;
2. возможность реализации предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
3.проанализировать УУД в результате работы.
Недостатки
1. Отсутствие опыта составления
2. При нагрузке 25-30 часов нехватка времени
Предложение
1. Воспользоваться опытом других (создание банка технологических карт по предметам).
Вернуться к началу
г.Н.Тагил, Хазанович Н.А.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достоинства:
1.Планируется не только деятельность учителя, но и деятельность учащихся.
2.Планируется результат деятельности.
3.Целостное представление урока.
Недостатки:
1.Большие затраты времени на составление технологической карты.
2.Сложно использовать опыт других учителей.
Предложения:
1.Создать шаблоны технологических карт для разных предметов, поместить комментарии к ним ведущих специалистов.
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колпакова К. С., Самочерных Л. А., Ширинкина Л. И., Каткова В. А
Вернуться к началу
Гость

цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость
Колпакова К. С., Самочерных Л. А., Ширинкина Л. И., Каткова В А. Достоинства:
1. Целостное представление урока.
2. Направлена на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов.
3. четко планируется каждый этап деятельности.
Недостатки:
1. Очень объемно по своей работе.
2. Тяжело использовать опыт других педагогов
3. Нехватка времени
Вернуться к началу
СиницынаАД
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Четкое планирование структуры урока.
2. Планирования метапредметных умений
3. Возможность спрогнозировать результат
Недостатки:
1. Отсутствие опыта составления
2. Трудоёмкость
Предложение
1. Воспользоваться опытом других (создание банка технологических карт по предметам)
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (Стажировка) 5-28.11.13 Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS