Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения

Добро пожаловать на наш форум!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 день
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (Стажировка) 5-28.11.13
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 84

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 6:34 pm    Заголовок сообщения: 2 день Ответить с цитатой

Почему ФГОС ООО ориентирует на проектирование урока-исследования в двух видах исследования: дедуктивном и индуктивном?
Ваши действия на форуме:
1. Представьтесь: ФИО, город.
2. Напишите своё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekaterina

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бунькова Екатерина Александровна. Г.Нижний Тагил, МБОУ Лицей
Мы воспитываем гармонично развитую личность, способную учиться самостоятельно. Именно поэтому мы должны действовать всеми возможными методами, чтобы обучающийся сам нашел тот метод, который ему ближе и понятнее. Кроме того, люди разные, и далеко не все могут заниматься только дедуктивным или только индуктивным исследованием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Юрьевич

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Трушков Артем Юрьевич, г. Нижний Тагил.
2. На мой взгляд, ориентировка проектирования урока-исследования в двух направлениях, связана с различным восприятием учениками решаемых проблем. Мы должны учитывать любое мнение обучающихся для принятия решения, тем более на уроке-исследовании, как со стороны дедуктивного, так и со стороны индуктивного метода, только так совместная работа приведет к максимальному количеству вариантов исследования данной проблемы, а в итоге к более правильному и рациональному.
_________________
Мбоу сош#50 05-20 ноября
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Патрушева Дарья
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патрушева Дарья Ильинична МБОУ Лицей
При использовании индуктивного метода вы наблюдаете события, а потом строите гипотезу об этих событиях. А в дедуктивном вы начинаете с гипотезы, которую считаете верной, а затем ее проверяете. Разный подход к исследованию.
Вернуться к началу
Шубенкина Эльвира Эд-на
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уроки исследования необходимы для развития детей, но в практике мы сталкиваемся с детьми разных возможностей и способностей, поэтому использование дедуктивного и индуктивного методов наиболее целесообразно использовать в школе.
Вернуться к началу
Исаков Сергей Ан-ч

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Исаков Сергей Анатольевич г. Н. Тагил
2. На мой взгляд, ориентировка проектирования урока-исследования в двух направлениях, связана с различным восприятием учениками решаемых проблем. Мы должны учитывать любое мнение обучающихся для принятия решения, тем более на уроке-исследовании, как со стороны дедуктивного, так и со стороны индуктивного метода, только так совместная работа приведет к максимальному количеству вариантов исследования данной проблемы, а в итоге к более правильному и рациональному.
_________________
_________________
ФГОС ООО с 5 по 20 ноября 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Бессонова С. П.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласна с высказыванием г. Исакова С. А.,необходимо учитывать любое мнение обучающихся для принятия решения, тем более на уроке-исследовании, как со стороны дедуктивного, так и со стороны индуктивного метода, только так совместная работа приведет к максимальному количеству вариантов исследования данной проблемы, а в итоге к более правильному и рациональному.
Вернуться к началу
Светлана

цитировать



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 15.11.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серебрякова Светлана Дмитриевна, Нижний Тагил.
Я думаю что метод индукции и дедукции в обучении иностранному языку применим на старшем этапе., там, где темы социально обозначены. На пример, социальная сфера, государственный срой, молодежная субкультура
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котельникова Е.А.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котельникова Елена Андреевна, Миронова И.А., Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 35
Разные подходы к исследованию необходимы для развития учащихся. Они должны познакомиться со всеми возможными методами, чтобы выбрать для себя наиболее понятный.
Вернуться к началу
МБОУ СОШ №85
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

горд Нижний Тагил, Поддубная Яна Сергеевна, Топоров Лидия Александровна
Выделение двух типов исследований связано с различной структурой урока. Если обычно выделяют 8 этапов урока, то в зависимости от вида исследования 7 и 8 этап меняются местами. В связи с тем, что индуктивные и дедуктивные исследование направлены на развитие разных целей - открытие в первом случае и его проверку (подтверждение, изменение) во втором, то и одни и те же по названию этапы имеют в каждом случае свои функциональные особенности.
Вернуться к началу
Большакова И.А.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большакова Ирина Анатольевна, г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ № 33
Такие уроки формируют исследовательский тип мышления учащихся, а разные подходы к исследованию дают возможность учитывать любое мнение для принятия решения.
Вернуться к началу
Зырянова Н.С.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБОУ СОШ № 85, Зырянова Н.С.
Главная цель урока - исследования – приобретение обучающимися функционального навыка исследования как универсального способа получения новых прочных знаний, развитие способности к исследовательскому типу мышления, который предполагает осуществление как дедуктивного, так и индуктивного вида исследования.
Вернуться к началу
Подопригора Е.В.
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подопригора Е.В., Колмакова К.С., Лисина Н.В., МБОУ СОШ № 81, г Нижний Тагил
ФГОС ООО ориентирует на проектирование урока-исследования в двух видах исследования: дедуктивном и индуктивном, т.к. таким образом учащиеся могут реализовать свои способности. Кто-то лучше воспринимает материал от частному к общему, кому-то легче от общего к частному.
Вернуться к началу
Каткова В.А. г.Н.Тура
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

г.Нижняя Тура, МБОУ СОШ№1, группа Каткова В.А., Колпакова К.С., Самочёрных Л.А., Ширинкина Л.И.
Согласны с уже высказанными идеями о том, что дети должны уметь работать и мыслить самостоятельно. Каждый ученик, имея склонность к тому или иному способу мышления, может выбрать свой путь исследовательской работы - индуктивный или дедуктивный.
Вернуться к началу
МБОУ Политехническая гимн
Гость
цитировать


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тюрина Ж.Н., Жерлицына О.Н., Артюхова Н.В., Антидзе С.А.
На наш взгляд, ориентировка проектирования урока-исследования в двух направлениях, связана с различным восприятием учениками решаемых проблем. Мы должны учитывать любое мнение обучающихся для принятия решения, тем более на уроке-исследовании, как со стороны дедуктивного, так и со стороны индуктивного метода, только так совместная работа приведет к максимальному количеству вариантов исследования данной проблемы, а в итоге к более правильному и рациональному.
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Very Happy Смеется Улыбка Smile
Грустный Sad Surprised Shocked
Confused Cool В очках LOL
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Дополнительные смайлики

 • Добавить изображение
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФГОС ОО: идеология, содержание, технология введения -> ФГОС ООО (Стажировка) 5-28.11.13 Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS